Все та же девочка, которая очень загадочно пишет. Посмотрите сюда. Это я написала, чтобы показать, как это выглядит. Как видите, она вообще от балды начинает где-то писать. Я ее спрашиваю: - А почему вы налезаете на другие буквы? Отступите одну клетку вниз. И прямо показываю: - Вот зачем вы на этой букве стали писать? Непонятно же. Ответ шедеврален: - Я ее не заметила. Как? Вот как можно не заметить? Опять, что ли, маме написать. Как выяснилось, это очень помогает и запоминать, и замечать. ))) Об этой девочке: Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое Очередное «это мы не проходили» Помните, я писала про девочку, которая меня не слышит? И куда только все делось, когда позвонила мама Как я работаю со своей неправильно пишущей, но любящей рисовать девочкой Как я учила одну девочку, а научила двух. Или за что мне вынесла благодарность их мама И что мне делать с ученицей?! Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.
У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности?
7 августа 20247 авг 2024
3807
~1 мин