Найти тему
Записки репетитора

И что мне делать с ученицей?!

Есть у меня девочка, начальная школа. Мы сейчас с ней активно изучаем всякую еду, чай и кофе в том числе.

И вот она этот кофе упорно произносит «кофээ». Вот с таким ярко выраженным «э» на конце.

И пишет его по-русски так: «кофэ». А по-английски – «cofe».

Причем делает это упорно, объясняя мне:

- Я произношу «кофэ» и пишу «кофэ».

И вот что я должна с этим фактом делать? ))))))

Про эту девочку:

Как я работаю со своей неправильно пишущей, но любящей рисовать девочкой

Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое

Очередное «это мы не проходили»

Помните, я писала про девочку, которая меня не слышит? И куда только все делось, когда позвонила мама

У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности?

Как я учила одну девочку, а научила двух. Или за что мне вынесла благодарность их мама