Есть у меня девочка, начальная школа. Мы сейчас с ней активно изучаем всякую еду, чай и кофе в том числе.
И вот она этот кофе упорно произносит «кофээ». Вот с таким ярко выраженным «э» на конце.
И пишет его по-русски так: «кофэ». А по-английски – «cofe».
Причем делает это упорно, объясняя мне:
- Я произношу «кофэ» и пишу «кофэ».
И вот что я должна с этим фактом делать? ))))))
Про эту девочку:
Как я работаю со своей неправильно пишущей, но любящей рисовать девочкой
Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое
Очередное «это мы не проходили»
У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности?
Как я учила одну девочку, а научила двух. Или за что мне вынесла благодарность их мама