Не слышит, значит, меня девочка. И как до выполнения заданий доходит, всегда находится куча каких-то причин. Не сделала или плохо сделала домашнее задание:
- Мне сестра мешала.
- Мама заставила грядки полоть.
Тут я, правда, пообещала позвонить маме и попросить не полоть грядки в ущерб английскому. )))
Но мама опередила меня и позвонила сама.)
Спросила насчет успеваемости. И попросила (причем со множеством извинений, типа, если это меня не затруднит) кратко писать ей, если дочь что-то недоучила или недоделала.
Отклонюсь немного от темы. Вот почему порядочные люди извиняются за свои совершенно законные просьбы или требования? Какое затруднит? Это часть моей работы. Да я обязана это делать, если на то пошло, мне родители за это деньги платят. Другое дело, что не всем это надо.
Ну что, я некоторую информацию и выложила. )
Приходит ко мне на следующее занятие девочка – и животных прекрасно выучила, и перевод правильно сделала, и звуки все вспомнила.
- Меня мама перед уроком посадила повторять.
Эх, и я тоже в очередной раз повторю: только в тесном сотрудничестве с родителями мы добьемся успехов.
Правда же?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Про девочку вот:
Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое
Очередное «это мы не проходили»
У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности?
Как я работаю со своей неправильно пишущей, но любящей рисовать девочкой
Как я учила одну девочку, а научила двух. Или за что мне вынесла благодарность их мама
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.