Найти тему
Записки репетитора

Помните, я писала про девочку, которая меня не слышит? И куда только все делось, когда позвонила мама

Не слышит, значит, меня девочка. И как до выполнения заданий доходит, всегда находится куча каких-то причин. Не сделала или плохо сделала домашнее задание:

- Мне сестра мешала.

- Мама заставила грядки полоть.

Тут я, правда, пообещала позвонить маме и попросить не полоть грядки в ущерб английскому. )))

Но мама опередила меня и позвонила сама.)

Спросила насчет успеваемости. И попросила (причем со множеством извинений, типа, если это меня не затруднит) кратко писать ей, если дочь что-то недоучила или недоделала.

Отклонюсь немного от темы. Вот почему порядочные люди извиняются за свои совершенно законные просьбы или требования? Какое затруднит? Это часть моей работы. Да я обязана это делать, если на то пошло, мне родители за это деньги платят. Другое дело, что не всем это надо.

Ну что, я некоторую информацию и выложила. )

Приходит ко мне на следующее занятие девочка – и животных прекрасно выучила, и перевод правильно сделала, и звуки все вспомнила.

-2

- Меня мама перед уроком посадила повторять.

Эх, и я тоже в очередной раз повторю: только в тесном сотрудничестве с родителями мы добьемся успехов.

Правда же?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Про девочку вот:

Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое

Очередное «это мы не проходили»

У школьников вообще есть представление о строчках и смысле письменности?

Как я работаю со своей неправильно пишущей, но любящей рисовать девочкой

Как я учила одну девочку, а научила двух. Или за что мне вынесла благодарность их мама

И что мне делать с ученицей?!

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.