Найти тему

История успеха "королевы пельменей"

Истории успеха, которые начинались на кухне (в коммуналке, у бабушки в деревне, на кухне (нужное подчеркнуть)), не редкость. Как и рассказы о резкой смене деятельности и начале совсем другой жизни. Правда, отважиться на такое способен, наверное, один человек из тысячи, но тем и ценней такого рода истории.

Светлана Коровина в бизнесе всего около трех лет. За это время она успела запустить производство пельменей и, масштабировав бизнес при помощи Корпорации МСП, создать свой сельскохозяйственный кооператив, став поставщиком федеральных торговых сетей.

В 2021 году предпринимательница оставила работу врача в санитарно-эпидемиологической службе Ижевска и, переехав на малую родину в г. Игру, запустила производство мясных полуфабрикатов. Фишкой Светланы стало производство пельменей по старинным удмуртским рецептам.

-2

Так появился бренд пельменей «Демьян», название которого тоже связано с семейными традициями. Так звали прапрадеда предпринимательницы, которого во всей округе знали как талантливого кузнеца, его работы считались знаком качества. И важно было не бросить тень на легендарное имя прадеда.

Как бывший санитарный врач Светлана знает требования к производству полуфабрикатам. Семейные рецепты помогают успешно конкурировать с другими производителями. После одного из мероприятий от Корпорации МСП она решила создать и возглавить сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив.

-3

Он стал оператором торговой точки в Ижевске, где начал торговлю еще с 30 сельхозпроизводителями из разных районов Удмуртской Республики реализовывать свою продукцию напрямую покупателям. Спустя короткий срок с поддержкой Корпорации МСП был открыт второй «Фермерский островок».

«Участвуя в проекте «Фермерский островок», я приобрела бесценный опыт работы с фермерами, освоила документооборот и многие другие полезные навыки во время обучающих семинаров, которые систематически проводит Корпорация МСП, что позволило дорасти до поставщика федеральных торговых сетей, выступив в роли агроагрегатора для крупной торговой сети», - рассказала Светлана Коровина.

-4
За два года «Демьян» прошел путь от локального бренда до марки, которую знают во многих районах республики, а также в Кирове, Перми и Москве. Сегодня продукция представлена почти в 300 торговых точках, в том числе и в федеральных сетях, а месячный объем производства только пельменей составляет 10 тонн.
Еда
6,93 млн интересуются