В России много гастропраздников. Например, на Пасху даже отпетые атеисты ищут, где бы купить вкусный кулич или пасху. "Лучше всех готовила мама, а жена ленится". Ещё бы, - все, кто в теме, знают, насколько это трудозатратные и сложные пироженки.
🙂 А, представьте, дорогие кулинары, что у какого-то повара проявился божий дар и он создал полуфабрикат для производства кулича в формате “ просто добавь воды, изюма и посыпь эмэндэмсом”? Лично я на такое согласна, но не кажды муж одобрит, вспоминая, как “мама старалась и делала по секретному семейному рецепту такое, что в самое 🩷”.
😯 Вспомнился кейс, как пищевая корпорация Дженерал Миллс научилась продавать торты из коробки.
В 1930-х годах компания Дженерал Миллс создала революционный продукт - сухую заготовку для торта в коробке. Достаточно было добавить воды, масла и отправить в духовку - и через час у вас получался готовый торт! Домохозяйки на кастдевах обещали раскупить весь товар.
Но, когда продукт поступил в продажу, мало кто его покупал.
👽 Продакты офигели! Решили (слава богу!) провести тестирование спроса с реальными деньгами. И выяснилось, что помимо скорости и простоты приготовления, женщинам было важно быть “отличницами” на кухне.
🐱 Они не хотели кормить семью полуфабрикатами и чувствовать себя фиговыми хозяйками.
Выход из тупика оказался супер изи - Дженерал Миллс убрали из состава яичный порошок. Теперь для приготовления требовались настоящие яйца (натуральный продукт - сейчас это оценили бы с еще бОльшим восторгом)! Упор был сделан на то, что жена, мама, бабушка может испечь профессиональный десерт для любимых, используя только натуральные ингредиенты. "Все сложное мы сделали за вас", - слоган продукта.
И вот, из неумелых или ленивых домохозяйки превратились в заботливых кулинаров (по крайней мере, в собственных глазах). А продажи пошли!
⭐️ Вывод? Чтобы продукт хорошо продавался, нужно изучить истинные потребности и болевые точки, желания покупателей. Важно уметь проверять спрос до запуска. Но даже если продукт не пошел сразу, его всегда можно "докрутить" под нужды целевой аудитории. Не знаете как? Приходите на консультацию https://kotova-branding.online/p/c47d33/ разберём и докрутим
или пишите в ЛС.
#стартап #маркетинг #доход #бизнес #бизнеснезря