Найти тему
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТОЛОГА?
Сразу от двух клиентов почти одинаковые вопросы: "как понять, что мой маркетолог эффективно работает", "как выбрать правильного маркетолога"? - функционал и задачи своему маркетологу, бренд-менеджеру и т.д. должны ставить вы, как работодатель, владелец бизнеса, а задача специалиста подбирать эффективные стратегии и инструменты для их решения - маркетолога нужно именно выбирать, под ваши требования, а не брать просто из симпатии и наличия любопытных предложений - маркетолог...
11 месяцев назад
Как продавать торты из коробки?
В России много гастропраздников. Например, на Пасху даже отпетые атеисты ищут, где бы купить вкусный кулич или пасху. "Лучше всех готовила мама, а жена ленится". Ещё бы, - все, кто в теме, знают, насколько это трудозатратные и сложные пироженки. 🙂 А, представьте, дорогие кулинары, что у какого-то повара проявился божий дар и он создал полуфабрикат для производства кулича в формате “ просто добавь воды, изюма и посыпь эмэндэмсом”? Лично я на такое согласна, но не кажды муж одобрит, вспоминая, как “мама старалась и делала по секретному семейному рецепту такое, что в самое 🩷”...
11 месяцев назад
А поговорить?
А ПОГОВОРИТЬ? "Может потребоваться 20 лет, чтобы построить репутацию и всего 5 минут, чтобы ее разрушить" (У. Баффет). Достаточно одного "дизлайка" в соцсетях, даже запрещённых. Если его своевременно и качественно не отработать. Качественное (и своевременное!) обслуживание клиентов, работа с отзывами оффлайн и онлайн одинаково важны для бизнеса любого масштаба, даже, а я бы сказала, особенно, если вы стартапер-мыловар. И ровно так же важен голос каждого вашего клиента, потенциального тоже. И эти...
2 года назад
Помните, как легко было раньше делать «дизайн логотипов»?
Нужен логотип, дизайн упаковки? Еще в середине первого десятилетия нулевых было всё просто: приходишь к знакомому дизайнеру-фрилансеру или к племяннику, студенту факультета дизайна, не важно какого дизайна))) и говоришь: «Сделай-ка мне красивую надпись «Настя» для салона красоты, ну и, там, может, еще какую пририсуешь фиговину, силуэт, профиль женский… Только зеленых оттенков и фуксии быть не должно, не люблю я это». А затем выбираешь из ?? вариантов по принципу «нравится, не нравится» 😳 Кое-где, и не только в глухой провинции, эхо подобных историй и сегодня звучит уверенным басом. ⠀ С другой...
3 года назад
Обращение к потребителю: на Ты или на Вы?
Ты мне не возражайте! (с) ⠀ BeeLine провел ребрендинг, сменил слоган ("на Твоей стороне") и выдал новый тариф - ТЫкнул в двух последних случаях, чем возбудил некоторую общественность, судя по их отзывам на форумах. Оператор объяснил ребрендинг, как проявление большей эмпатии и желание стать ближе к клиенту. Не понятно, почему кого-то возмутило такое обращение, при том, что более полутора десятка лет оператор ровно так же обращался к своей и потенциальной аудитории ("Живи на яркой стороне"), только Смыслы посыла были иными...
3 года назад
Как протестировать бизнес-идею почти бесплатно??
Как протестировать бизнес-идею? ⠀ - Как? Их нужно тестировать? - Если вы готовы тратить время и деньги, то, конечно, достаточно обсудить и "оценить" БИ с друзьями на кухне за бокальчиком, на которой и с которыми она, собственно, и родилась на днях)) ⠀ В своей практике я получала запросы на упаковку таких беспечных "стартапов" и могла бы стать её соавтором, но это заведомо неэффективно (1% из 100 - удачные выстрелы), поэтому не честно и не интересно, мне. В отличие от построения гипотез вокруг судьбы проекта...
3 года назад
Одна из причин бесконечных поисков предпринимателями PR-менеджеров, имиджмейкеров, копирайтеров
Катя @80lvl.resume написала про синдром самозванца. А, ведь, это одна из причин бесконечных поисков предпринимателями пиарщиков, имиджмейкеров, копирайтеров. . От необходимости персонализировать свой бренд в Сети, дать интервью, быть в профессиональном поле и т.д. - некоторых бросает в дрожь. Не важно, это владелец парикмахерской, IT гений фрилансер или управляющий представительством транснациональной компании. "Мне некогда, я социопат, не люблю тусовки". Другие отрицают в себе самозванца, указывая...
3 года назад
Про крайности в PR
Есть две крайности в PR, как личном, так и менеджерском: одни начинают высасывать истории из пальца и выглядят акынами, начинающими стендаперами, как-будто рассказывают за лайк, а не ради пользы; других не заставишь рассказывать истории о себе, бренде, продукте, показать атмосферу, поделиться опытом, экспертизой. Многие боятся быть неуместными. Хотя, очевидно, - если есть, что дать, будут те, кто с благодарностью возьмет. А всего то надо: не пи...ть, а просто рассказывать - честно и от души, как обычно! Выключить в себе маркетолога и вернуть прирождённого рассказчика...
3 года назад