- Ирод ты, Захар, - надвигаясь на подельника с грозным выражением лица, кричала Наташа. - Как это, взять и потерять! Глаз с беглянок нельзя было спускать. У тебя, что сообразительных братанов не хватает? Ищи, заплачу вдвойне. И, да, за Ванькой слежку утрой…
Наташа рвала и метала, и постоянно Захару взбучу за взбучкой устраивала, напоминая тому за его проколы. До тех пор, пока Люба была под контролем, Наташа была спокойна. Но Генкин братец быстро докопался, и, конечно, раньше принял меры. Из-за него она сейчас не в шоколаде и не загорает где-нибудь на югах на своей вилле.
(Ссылки на предыдущие и последующие главы - в конце главы.)
Наташа дергала одного за другим друзей убитого ею мужа. Безутешной вдове, обращающейся за помощью, никто не отказывал. Но Петр, к которому она обратилась, сразу заподозрил что-то неладное. И с Иваном они договорились держать руку на пульсе.
Петр многое знал. В том числе то, что все свое имущество, кроме каких-то мелочей, причитающихся законной супруге, его закадычный друг переписал на Любу и их дочь. Они с Иваном разработали надежный план их спасения. Но не учли импульсивности Любы, которая на фоне переживаний невольно сдала место своего пребывания.
Они собирались выдвинуться в путь, чтобы отвезти ее с семьей на новое место. Но они не тронулись с места, потому что Петру не понравился ход автомобиля. что-то было не так. Он не ошибся. Колеса были проткнуты.
Чтобы избежать других возможных проблем, которые могли быть делом рук Наташи и ее команды, Иван выехал за город, чтобы машину внимательно осмотрели неподконтрольные ей люди.
А в этот момент Наташа, зная, что ее враг без колес, усаживалась в джип с Захаром и братками. Она таки добыла новые координаты жилища, где пряталась Любка и ее с Генкой выкормыш. Садовник, которого снова пришлось прессовать, ничего не знал. Но Захар выследил Ивана, как тот ни старался замести следы.
Это он и увидел тогда на кладбище ту, на которую они с Наташей охотились. Мог бы прямо здесь совершить свой коварный план – ему, на чьих руках кровь многих жертв, это ничего не стоило.
Но не стал. Поднимется шум, и тогда выкормыша куда-то отвезут, и потом его труднее будет найти. Вот и отпустил, чтобы Любка еще больше расслабилась.
*****
Люба звонила Ивану, но тот был вне зоны. Что это значило, она не понимала. Это могло быть и проблемами со связью, что вполне вероятно в такой глуши. Но это могли быть и происки людей, которые искали ее и Альбинку, чтобы завладеть принадлежащим им состоянием.
Поэтому Люба и торопилась. Ведь понимала, что в такой ситуации каждая минута может стоить жизни. Сумки у них уже были собраны. Только и оставалось Ваню с Петром дождаться, чтобы гарантированно добраться до нового места. Но время шло, связи нет, а нервы на пределе.
- Ну, что, бабушка, наверное, давай выбираться своим путем, - сказала девушка, нервно потирая руки. – Ты с Альбиночкой и Катей езжай вперед. Я дождусь Ивана и Петра, мы вас догоним. Будем на связи.
- Нет, Любушка, твой дед говаривал – нельзя в походе теряться, надо держаться вместе, в одной связке, - Зоя Семеновна плакала, стараясь отговорить внучку от ее затеи. Но та стояла на своем. Женщине ничего не оставалось, как исполнить требование.
- Не переживай, все будет хорошо, - пыталась успокоить Зою Семеновну Люба. – Со мной Анатолий и половина охраны, которая не спускает глаз с окрестностей. Не забывай, что надо выключить звук на телефоне и не звонить мне, а писать.
Не знала Зоя Семеновна, что это будет последнее, что услышит она сейчас. С очень нехорошим чувством садилась в машину, пока Люба о чем-то шепталась с Катей. А когда машина тронулась с места, женщина не выдержала и снова заплакала…
Когда машина выехала из усадьбы, Люба поднялась к себе, и стала ждать. Ожидание затягивалось. И она решила еще раз просмотреть то, что спрятала в потайном месте. Все правильно сделала. Потому что случиться может все, что угодно, и лучше предусмотреть на все случаи жизни…
*****
Взяв бинокль в руки, девушка попыталась отыскать автомобиль, в котором уехали ее родные люди. Но тот давно скрылся из виду. По пустой разбитой дороге, оставляя за собой клубы пыли, быстро мчался черный джип, в котором всегда приезжал Иван. Люба позвонила, чтобы убедиться в том, что это он. Но Ваня был недоступен.
- Взгляните, пожалуйста, и… что скажете? – отдав бинокль главному секьюрити, сказала Любовь. – Ивана это машина или нет?
Анатолий, пытаясь рассмотреть номера, все время настраивал фокус бинокля. Рассмотреть что-либо было невозможно. Стекла и номера были забиты грязью. Он тоже пытался дозвониться до заказчика. Но тот был вне зоны. Решение надо было принимать самому и прямо сейчас.
Показав Любе на дом, он продолжал смотреть за тем, как к их усадьбе приближается джип. Но преступники провели профессионального охранника, как мальчика. В этот момент к усадьбе приближались два джипа. Один – по дороге, по которой ездил всегда Иван, а второй – по лесным тропам.
Пуля достала Анатолия, он даже не успел сообщить об опасности. Точно так быстро и бесшумно были убраны его подчиненные. А Люба… Она даже не успела почувствовать боль. Только глаза широко раскрыла, увидев наставленное на нее оружие.
- Все, моя богиня, - сказал уверенно в трубку Захар. – Сейчас найду остальных. Дело одной минуты.
Но самоуверенному преступнику не хватило и пяти минут, чтобы найти следующую жертву. В доме, кроме охраны и Любки, больше никого не было. Парень взвыл от злости. Опять от него ушли. Срочно в погоню. Бабка со своей правнучкой не должна была далеко уйти.
*****
Захар торопил братков и Наташу еще и потому, что знал – Иван уже заменил колеса, и на всех парах мчит сюда. Надо убираться подобру-поздорову, пока есть шанс догнать наследницу и ее свиту и лишить защитников возможности остановить акт возмездия.
… Когда Иван уже подъезжал к усадьбе, у него сердце стучало с утроенной силой. Он не увидел охрану на своих постах. Зато увидел настежь открытые ворота и несколько человек, лежащих в пыли. Влетая в дом, уже понимал, что именно его там может ждать. Правда, машины во дворе не было. Это давало надежду на то, что всем удалось вырваться...
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56