Найти тему
Жизнь как она есть

Алькино (не) счастье (глава 39)

Алька заорала что есть силы. Ей казалось, что ее отчаянный, исполненный страха, крик слышали даже на другом конце планеты. Но тут поняла, что голос у нее пропал, и все, что ей оставалось, это рот открывать, чтобы закричать и чтобы ее услышали.

Кто должен был услышать этот крик о помощи? Алька в этот момент не думала. Орала и орала. Но, увы, от этих бесплодных попыток силы были уже на исходе, и девушка уже клонилась книзу, вот-вот упадет. Но тут ее кто-то начал шлепать по щекам.

(Ссылки на предыдущие и последующие главы - в конце главы.)

Сначала потихоньку били, потом поощутимее. Звали ее по имени, тормошили. Потом водой оросили, и снова по щекам застучали. Да так, что Алька все-таки очнулась и вспомнила эти ощущения. Когда ты, вроде, не спишь, и все с тобой – как наяву.

А когда проснешься, то не знаешь, куда деваться от счастья, увидев на месте утерянное, услышав голос того, кто ушел навсегда и начиная понимать, что это был страшный сон, что наснившееся окончилось, и ты снова тут, на земле грешной. После этого чувствуешь, что как бы заново народился.

Вот такое ощущение было у Альки сейчас, когда она широко раскрыла глаза, чтобы убедиться в том, что никакого черного джипа не было. А бабушка и Фрося, вот они, с испуганными лицами копошатся рядом, лишь бы привести любимицу в чувство.

- Ну, ты, Ляксандра, и мастер поорать и истерики поустраивать! - все еще опасливо поглядывая на Альку, обронила Евфросиния. – Мы с твоей бабкой уж не знали, что и думать, когда ты подскочила к окну, а потом крик подняла.

- Ну, ладно, сестра, оставь девку в покое, не видишь, что ли, она же не в себе, - прервала Фросю Александра Ильинична. – Ну-ка, такое пережить - когда тебе живого человека подкинули, и ты за него в ответ! Не любой выдержит, а она у нас с тобой еще и молодцом держится.

*****

Алька, слушая своих любимых родственниц, смотрела на них с любовью. Они же, самые лучшие, самые надежные, самые-самые, не оставили ее один на один с проблемой номер один. Если бы не они, Альке бы не разобраться во всей этой странной истории ни за какие коврижки.

Обняв женщин, Алька искренне благодарила их, а потом, отстранившись, пошла к Альбинке. Девочка, подложив ладошку под щечку и мило сложив ножки, сладко спала и, улыбаясь иногда, причмокивала во сне. Девушка расчувствовалась. Как же Господь милостив, ее, бездетную сделает скоро мамой…

Чувства вины у Альки не было. А в чем себя винить? В том, что спасала сразу несколько жизней? Да, рисковала. Да, пошла вынужденно на обман. Но обстоятельства оправдывают и без адвоката. Она должна была спрятать малышку от тех, кто ее искал и будет искать, несмотря ни на что. А Женя спасала свою роженицу.

Видимо, состояние родителей Альбинки оценивалось далеко не семью нулями, раз та женщина так продуманно и явно надолго снарядила ее всем необходимым. Но (и девушка себя каждый раз ловила себя на этом) Алька ни разу не рассматривала ребенка как способ заполучить ее немерянное наследство.

Отдохнув, девушка решила поговорить с соседкой. Пусть расскажет, чего хотели полицейские. Наверняка выдаст себя чем-то, если их визит был спровоцирован ее какими-то действиями. Но, судя по тому, что стражи порядка ретировались, Раиска была ни при чем.

И девушка решила отложить на несколько минут разговор. Ведь ей пришла другая мысль в голову. Надо срочно пересчитать деньги, чтобы разобраться о том, как быть в дальнейшем. Ведь неизвестно, на сколько затянется процесс изготовления фальшивого документа, который призван сделать ее мамой Альбинкиной.

Но, совершив подсчеты, загрустила. Не так уж и много осталось. Придется работу искать. В няньке Альбинка не нуждается, потому что есть Алькина бабушка и Фрося. Девушка вышла из комнаты, чтобы не будить малышку и поискать все-таки в интернете что-то подходящее.

*****

Она не стала посвящать бабушку и Фросю в свои планы, а листала и листала одну поисковую страницу за другой. Ничего подходящего не встречалось. Девушка совсем потеряла покой. Время летит, малышка будет расти, и на нее нужно больше денег, чем у них есть.

Что делать? Ее сильно бэушный Нисан, если продать, никого не заинтересует, хотя Нюся и выглядела неплохо, и на дороге редко подводила свою хозяйку. Но, посмотрев на ценники подержанных авто, Алька передумала продавать и стала дальше искать работу.

Когда Александра Ильинична позвала внучку к столу, та не сразу отозвалась. Сидела задумчивая на кровати, безнадежно уронив руки на колени. Перед ней был блокнот, весь исчерканный, а вокруг нее - помятые листы. Видимо, Алька смяла их, не увидев в них перспективы.

- Что ты голову повесила, родная? – подойдя к девушке, чтобы погладить по голове, сказала женщина. – Что не так? Осталось только ждать. Чует мое сердце, что все должно сложиться.

- И мое тоже чует, - подхватила Евфросиния Ильинична. – Ты, что, боишься, что Женька обведет нас вокруг пальца? Даже не допускай таких мыслей. Теперь главное у нас – не выдать себя ничем, дожидаясь.

- Мои вы хорошие, - растрогавшись поддержкой, которую так живо выказывали ее любимые родственницы. – Дело в другом. У нас скоро могут закончиться денежные запасы. Ведь Альбинка растет, и расходы на нее тоже будут увеличиваться. Понимаете?

- Вот и решила я работу поискать по специальности, но тут, в глубинке, никому мои услуги не нужны, - грустно закончила она. – И теперь мне придется уехать обратно в Москву или в облцентр, чтобы ребенок ни в чем не нуждался.

*****

- Ох, и любишь ты забегать наперед, проказница, - с улыбкой сказала Евфросиния Ильинична. – Ты, что, забыла, что есть у вас с Альбинкой я и Санька, да наши пенсии? А кое-кто вообще сидит на мешке с деньгами…

- Какой мешок, окстись, Фроська, - перебила старшую сестру младшая.- Ну, есть запасы небольшие. И я их отдам Альке. Но… Вы забыли про Раиску. Вдруг она затребует от нас за свое молчание какую-то сумму? А мы чем ответим!

Только она сказала эти слова, как в дверь затарабанили. Женщины и Алька дружно вскочили со своих мест, как по команде, и смотрели друг на друга. Кто там был? Конечно, полиция. Теперь всему конец?

- Пойди, Фрось, посмотри в окно, не касаясь занавески, - тихо сказала Александра Ильинична. – А там, узнав, что за гости, будем думать.

Евфросиния Ильинична, крадучись и втянув голову в плечи, пошла к окну. Но свернула к двери, ведь там тоже можно что-то прознать про визитеров. Правда, Алька решила поступить так, как сказала бабушка.

*****

Она тоже кралась, как и Фрося. Думала об одном – хоть бы сейчас Альбинка не проснулась и не заявила о себе громким плачем. А та, как будто мысли ее прочитала и стала натужно кряхтеть. Надо было срочно меры принять.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Фрося, развернувшись всем телом, рванула на цыпочках к малышке, чтобы взять ту на руки. Сейчас не надо выдавать себя. И об этом все трое подумали. Но не успела женщина и шагу ступить, как из-за двери знакомый голос раздался. Раиса предложила миром открыть двери… Иначе…

(Продолжение будет.)

Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38

Ссылка на следующую главу