Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Алькино (не) счастье (глава 18)

Оглавление

Увидев, как Никитина мать гром и молнии мечет в ее адрес и в адрес сына, Алька еще яростнее стала размахивать рукой, чтобы колечко было видно не только фурии, которая унизила ее ни за что, ни про что.

- Никитка, не верю глазам своим! Неужели тебя кто-то решился взять в мужья?! – вскричала одна соседка. Ей тут же наперебой завторили остальные. Поэтому Алька и демонстрировала кольцо на руке всем, кто сейчас выглядывал с любопытством в окна.

(Ссылки на предыдущие и последующие главы - в конце главы.)

Никита и сам был не рад такому вниманию к своей персоне. Но ему снова захотелось показать матери, что он не маменькин сыночек, что давно вырос и имеет право принимать решения.

Он, слыша, как наперебой женщины кричат ему комплименты, стал картинно раскланиваться из стороны в сторону, прикладывая руку к груди и победно поглядывая в сторону своего балкона.

Этот концерт прекратился, как только Анастасия Ильинична хлопнула громко балконной дверью и беспомощно ретировалась в квартиру. Ей сил не хватило наблюдать за тем, что устроил любимый сын, и так хотелось вдохнуть больше воздуха.

Этакой наглости не ожидала мать ни от своего теленка-сынка, ни от той, которой он только что надел колечко на палец. Мстительно стиснув зубы, женщина -+-вынесла стул в прихожую, села на него и стала ждать.

Ей хотелось, чтобы Никита, вернувшись домой, стал извиняться перед ней и клясться в любви и преданности, как раньше. Но она… Она не станет его сразу прощать. Пусть помучается и в ногах поваляется.

*****

Но прошло уже и пять минут, и десять, и тридцать, а Никита так и не появился в дверях квартиры. У Анастасии Ильиничны спина затекла. Да и играть рассерженную мымру тоже расхотелось.

А тут еще и слезы горькие и горячие предательски навернулись на глаза… Тушь потекла. Женщина платочком вытерла губную помаду с губ… И тут в замке заворочался ключ. Анастасия Ильинична не усидела и бросилась навстречу сыну.

- Мама, что с тобой? – отпрянул молодой человек, испуганно рассматривая лицо матери. – Ты, что, хотела с собой что-то сделать?

Анастасия Ильинична не понимала, о чем это сын. Ничего она не собиралась с собой сделать. Много чести – из-за деревенской козы с жизнью прощаться. С ней еще воевать и воевать!

Никита подошел к матери, которая так и не поняла, откуда у него такие мысли. Хотел ее обнять и приголубить. Но, принюхавшись и внимательно присмотревшись к материному лицу, передумал.

- Зачем ты этот спектакль придумала?! – вскричал он гневно. – Думала, на меня это подействует? Измазалась помадой, чтобы меня напугать. Додуматься же до такого…

Анастасия Ильинична, все еще не понимая, что сын такого увидел на ее лице, пошла к зеркалу. И, увидев себя, испугалась. На нее оттуда смотрела она, измазанная помадой.

Женщина хотела сказать, что случайно так получилось. Что стирала платочком сначала помаду с губ, а потом слезы, которые катили от обиды из ее глаз. Но Никита уже выбежал из прихожей.

*****

Она, встревоженная его поведением, орлицей бросилась вслед. Но сын закрыл на ключ дверь в свою комнату прямо перед ее носом. Напрасно женщина сначала строго требовала, а потом просящим тоном убеждала открыть. Ей никто не открыл.

Убедившись в том, что она так и будет тут стоять, женщина прильнула ухом к двери и услышала неясные звуки. Сын что-то швырял то на пол, то на стул, потом копался в шкафу, переставлял предметы. Наконец, все затихло.

И тут, когда Анастасия Ильинична все еще надеялась разобраться в происхождении подозрительных звуков, дверь распахнулась настежь и оттуда с огромным чемоданом молча вышел Никита.

Анастасия Ильинична, с ужасом вслушиваясь в стук, издаваемый чемоданными колесиками, поняла, что сын уходит. И не просто уходит, а к этой … Женщина чуть задохнулась от гнева, пытаясь подобрать подходящие слова.

Уговаривать было бесполезно. Но не могла же она, положив на сына всю свою жизнь, отпустить его просто так, без уговоров, не сказав ни слова, не вызвав ни толики жалости к себе. И Анастасия Ильинична бросила на это весь свой словарный запас и красноречия.

- Вот так ты к матери? Ради дрянной девчонки, которая унизила меня, готов бросить? Я ночей не спала. Замуж не вышла, хотя могла бы. Я вложила в тебя все, что у меня было. Я дышала тобой, сын…

- Вот-вот, мамочка, дышала. Да так, что мне не давала вдохнуть и выдохнуть, - остановившись у самой двери, произнес Никита. – Опомнись, мам. Ведь ты забрала у меня все эти годы. Их не я их жил, а ты вместо меня…

- И не уговаривай, - не давая матери слова сказать, продолжил молоджой человек уже из подъезда. – Я ухожу. И не вернусь, пока… Не важно. Больше не могу жить под твоим игом. Прощай…

*****

У Анастасии Ильиничны ноги подкосились от услышанного. Она была готова свалиться на пол, чтобы только остановить неблагодарного сына. Но тот, не дожидаясь лифта и не страшась тяжести чемодана, быстро стал спускаться вниз.

Он знал, что если начнет сейчас слушать мать и остановится, то уже никогда не на что подобное не осмелится, а значит, ничего не сможет изменить в своей жизни. Чем дальше оставалась его квартира, тем чаще от радости билось его сердце в груди.

Сбудется мечта! Все ж он будет вместе с девушкой, которая вдохновила его на такие перемены. Вот только… Никита старательно гнал от себя чудовищные мысли о том, что Алька с ним не будет жить, потому что разлюбила.

Но когда он выбежал из подъезда, выкатывая впереди себя тяжеленный чемодан, и увидел испуганные Алькины глаза, сразу понял, что мысли эти были не так уж и безумны.

Девушка с ужасом смотрела на него. В ее глазах было написано – ты, что, поверил? Я же пошутила. Просто пошутила, понял? Можешь ни на что не рассчитывать. Я еще с ума не сошла.

Никита остановился. У него закружилась голова. Неужели мама оказалась права, и эта девушка использовала его? Нет, не может быть. Сейчас все решится. Или никогда…

- Ты, что, ушел из дому? – спросила нерешительно Алька. Чувства и эмоции на ее лице менялись ежесекундно.

- Да, Александра, я ушел. И намерения мои очень серьезны. Зачем откладывать в долгий ящик? Я собираюсь на тебе жениться. И у нас с тобой будет много детей. Ведь так? Отвечай...

*****

Сказать, что Алька была в шоке – значит, ничего не сказать. Она смотрела то на Никиту, то тайком – на его балкон, где явно просматривалось расстроенное лицо Анастасии Ильиничны.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Неужели все у Никиты настолько серьезно? У девушки сильно забилось сердце от накативших воспоминаний и от ситуации, которая внезапно сложилась на виду у соседей, которые замерли в ожидании развязки. Когда зазвонил телефон, Алька нажала на кнопку и устало кивнула Никите головой.

(Продолжение будет.)

Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Ссылка на следующую главу