Алька часто размышляла над одним парадоксом. Она видела, что Никита был не красив собой и не обладал харизмой. На него девушки вообще не обращали внимания.
Но при этом молодой человек был очень даже самодостаточен. Его хорошие манеры, некая отстраненность и вместе с тем предупредительность выдавали в нем эстета.
(Ссылки на предыдущие и последующие главы - в конце главы.)
Эстета избалованного, независимого и заносчивого. Алька замечала, как парень независимо, особняком держался на работе. Его совершенно не интересовало чужое мнение.
Если знакомиться, то он предпочитал только красоток, но не бестолковых. Особо не расстраивался, если попытки пообщаться с женским полом поближе, были отвергнуты на первых же подступах.
А его постоянно отвергали. Он свыкся с этим. Как ему удавалось при таком положении дел оставаться самодостаточным? То, что был во всех отношениях упакован и непомерно избалован?
Да, и это тоже. Но главным было огромное преимущество. Никита был коренным москвичом. У них с матерью была шикарная трёшка неподалеку от офиса, где парень получал хорошую зарплату.
Как же случилось, что он обратил внимание на незаметную провинциалку, на которую бы в другой раз даже в сторону не поглядел? Не говоря об отношениях с ней.
Но Никита отдавал себе отчет в том, что Александра стала единственной девушкой, которая не отвергла его внимания и, не зная его статуса и других деталей, ответила на ухаживания.
Более того, она восторженно ему в рот заглядывала, постоянно нахваливала, поддерживала. И при этом, несмотря на отсутствие своего жилья, не настаивала на поход в загс.
А ведь печать в паспорте решила бы многие проблемы девушки, которая решила строить карьеру в столице. Так что, такая неприхотливость Альки и в этом вопросе устраивала Никиту.
Его только сначала смущало условие девушки – никакой близости до свадьбы. Но, опять же Никита уже привык к таким их оригинальным отношениям, и не был в претензии.
*****
Сегодня, после очередного звонка бабули, Алька грустила, лежа на диване. Клепа, мурча, как трактор, нежно щекотал ей шею своими пышными усищами.
Девушка отстраняла кота, а тот снова прижимался и ласкался, то урча в ухо, то полизывая своим шершавым языком пальцы хозяйки.
Что отвечать в следующий раз бабушке на вопрос, почему Никита до сих пор не сделал предложения? Надо с ним поговорить. Но Алька не хотела.
Хотя ее смущало и другое. За время, пока они встречались, Никита ни разу не пригласил ее в гости к себе домой. Не говоря уже о знакомстве со своей мамой.
- Стыдится меня, что ли? – эта мысль часто посещала Альку. Она и сейчас гнала ее настойчиво, пытаясь думать о другом. Но не думалось.
Вспоминались неприятные моменты. После таких воспоминаний девушка каждый раз настраивалась на беседу со своим ухажером.
Но, только увидев его или заслышав его голос, тут же откладывала разговор. Никита вот-вот должен зайти, и они, как всегда по субботам, пойдут гулять.
*****
Девушка неохотно отодвинула от себя Клепу, который тут же недовольно засопел и даже урчать перестал. Он попытался запрыгнуть ей на плечо, но Алька уклонилась, и Клепа приземлился на пол всеми своими четырьмя лапами.
И тут раздался звонок в дверь. Кот сердито зашипел. Шерстка на его спинке и хвосте поднялась дыбом. Он всегда так реагировал на Никиту. Алька не понимала такой несимпатии.
Никита, войдя в дом, не разулся, а сразу попросил Альку поторопиться. Они должны успеть в их любимый кинотеатр, где сегодня была премьера фильма, который оба хотели посмотреть.
Молодой человек не заметил настроения Алькиного, и только поторапливал, с опаской поглядывая в сторону Клепки, который продолжал шипеть уже из-под дивана, куда всегда залезал, видя этого неприятного типа.
В кино они успели. Сидели на тех же местах, что и всегда. Никита, взяв руку девушки в свою, слегка склонил свою голову в ее сторону.
Не заметив ответного движения, медленно отвел голову, тревожно посмотрел на Альку, а та словно специально рукой закрывала свое лицо с его стороны.
- Что-то случилось? – шепнул молодой человек, пока на экране шли титры. Не получив ответа, полностью погрузился в просмотр, и скоро забыл об Алькином существовании.
*****
Лучше бы не ходили они в кино… Сюжет был такой печальный, и словно списан был с Алькиной жизни и с их с Никитой отношений.
Двое молодых людей, один из которых был баловнем судьбы, а его девушка – простушка из глухой деревушки, долгое время встречались.
Парень из фильма тоже не спешил знакомить свою зазнобу с матерью. Девушка страдала из-за этого и из-за того, что их отношения затянулись. Уверена была, что жених ее просто использовал.
Особенно Альку расстроил финал. Мать главного героя таки выдавила из его жизни девушку, с которой он так хотел связать свою жизнь.
На прощанье несостоявшаяся свекровь так и сказала: «Понаехали тут, подавай им принцев. А не выйдет у тебя ничего, не на тех напали…» А ее сын не возразил, дав свободно уйти невесте. Навсегда.
Никита тоже как-то погрустнел. Фильм заставил и его поразмышлять. Он до сих пор не мог определиться – как относится к Альке.
Миловидная, умная, воспитанная, со стройной фигуркой девушка влекла его. Он даже думал о том, что пора бы им съехаться. Но, судя по всему, их совместная жизнь может точно так закончиться, не начавшись.
*****
Он, обдумывая детали фильма, молчал. Алька тоже молчала. Но думали они оба об одном и том же. Когда Никита открыл дверь в подъезд и по привычке хотел подняться в квартиру, девушка отстранила его руку.
- Не надо, Никита, - твердо сказала она. – Может быть, нам с тобой лучше сейчас расстаться, чем доводить до такого же?
Вопрос был риторический, и он повис в воздухе. Молодой человек, постояв мгновенье, резко развернулся и ушел прочь. Не попрощался. Не оглянулся ни разу.
- Зачем я так? – расстроилась Алька, поднимаясь в квартиру.
- А затем, чтобы ты ему не нужна, - ответила она сама себе. – Иначе бы…
Бабушка, как будто почувствовала, что любимой и единственной внучке сейчас совсем плохо, позвонила, как только Алька захлопнула дверь.
Сонный Клепа недоверчиво выглянул из комнаты, словно не веря в то, что хозяйка одна заявилась домой. Он с опаской заглянул за Алькины ноги и, убедившись, что гостей нет, задрал победно хвост и прошествовал на кухню.
*****
- Ну, что, ты с ним поговорила? – с налету спросила Александра Николаевна. – Обещала ж… Собственно, что это я. Ты уже нас с Фросей тыщу раз обещанками кормила…
- Бабуль, нет, не поговорила, - тихо проговорила Алька, переобуваясь в комнатные тапочки. Грустно взглянув в сторону мужской пары тапок, она присела на пуфик, грустно скрипнувший под ней, и заплакала.
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12