Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Алькино (не) счастье (глава 55)

Только лишь Люба с бабушкой и малышкой вышли из лесополосы, к ним навстречу быстро побежала молодая женщина. Зоя Семёновна приветливо улыбнулась, узнав в той прислугу. Люба, кивнув, торопливо шла к машине. Они спасены, радостно выдохнула она. А когда села сзади, устроив поудобнее люльку с ребёнком, и узнала в молодом человеке Ивана, не удержалась и расплакалась. Они не виделись давно. Ваня заочно доучивался, и серьёзно занимался бизнесом. Это была первая их встреча после случившегося. (Ссылки на первую и следующие главы - в конце этой главы.) Ваня выглядел озабоченным, но тоже был рад встрече. И не только с племянницей, единственным родным человеком, а и с любимой женщиной брата, на которой Геннадий хотел жениться. Приветливо улыбаясь, молодой человек кратко сказал, куда они едут, и завёл мотор. Напрасно Люба думала, что путь окажется коротким. Они ехали почти сутки, устраивая, короткие остановки. Ведь с ними ехала малютка и она, Люба, кормящая мама. А когда добрались до места, Зоя Сем
Оглавление

Только лишь Люба с бабушкой и малышкой вышли из лесополосы, к ним навстречу быстро побежала молодая женщина. Зоя Семёновна приветливо улыбнулась, узнав в той прислугу. Люба, кивнув, торопливо шла к машине. Они спасены, радостно выдохнула она.

А когда села сзади, устроив поудобнее люльку с ребёнком, и узнала в молодом человеке Ивана, не удержалась и расплакалась. Они не виделись давно. Ваня заочно доучивался, и серьёзно занимался бизнесом. Это была первая их встреча после случившегося.

(Ссылки на первую и следующие главы - в конце этой главы.)

Ваня выглядел озабоченным, но тоже был рад встрече. И не только с племянницей, единственным родным человеком, а и с любимой женщиной брата, на которой Геннадий хотел жениться. Приветливо улыбаясь, молодой человек кратко сказал, куда они едут, и завёл мотор.

Напрасно Люба думала, что путь окажется коротким. Они ехали почти сутки, устраивая, короткие остановки. Ведь с ними ехала малютка и она, Люба, кормящая мама. А когда добрались до места, Зоя Семёновна выдохнула.

Во-первых, закончилась бесконечная, казалось, езда. Во-вторых, они точно в безопасности, потому что даже они до этого не знали о существовании этого места. И главное, здесь был дом, а не квартира в душном городе, сад и огород. Зоя Семёновна так соскучилась по земле...

Дом был заперт. Чтобы открыть его, понадобился специальный ключ. Иван, когда возился с ним, выразительно смотрел на женщин, словно хотел сказать им, что замок здесь не вскроет никто. Да и охрана будет надежной.

Люба не обращала внимания на этот оптимизм, и продолжала нервничать, оглядываясь по сторонам. Ее пугало, что дом находится в отдалении от ближайшего селения. А еще пугала неизвестность. Не знала она, и что делать дальше.

*****

Войдя в дом, Люба снова заплакала. Прямо на нее с портрета на стене смотрел с его, такой знакомой, улыбкой Гена. Рядом висел портрет, на котором Любовь смотрела в его сторону. Эти оба портрета были соединены одной рамкой.

Видимо, Геннадий строил этот дом именно для таких случаев, который и стал для его любимых людей настоящим пристанищем. Ивану почему-то стало неловко. Он почувствовал себя здесь лишним, и перед тем, как уехать, позвал мужчину, который отвечал за охрану.

- Вот, Люба, отдаю вас с бабушкой и племянницей в руки самого надежного секьюрити, - сказал он. – С Анатолием и его коммандос вам бояться нечего. Обживайтесь. Я буду на связи. А сейчас позвольте покинуть вас.

- Да, забыл еще сказать, - вернувшись от двери, сказал молодой человек. – Вам самим сложно будет тут обживаться. Поэтому оставляю вам Катю. Вы уже знакомы. Ей известно, в чем вы можете нуждаться. Вот, собственно, и все, что хотел вам сказать.

Иван уже во второй раз повернулся к выходу, но снова остановился. На этот раз его остановила Люба. Она смотрела нерешительно на Гениного брата, словно боясь о чем-то спросить. Но потом, справившись с этим страхом, вопрос все же задала.

- Ваня, а что известно по поводу… - начала она, и замолчала. Видно было, что ей с трудом даются какие-то слова. Поэтому она смотрела на Ивана уже просительно, надеясь на то, что молодой человек поймет ее.

- Пока ничего не могу сказать, - опустив голову, отвечал молодой человек. – И не потому, что ничего не знаю. Знаю. Но не могу пока ничего сообщить в интересах следствия. Одно скажу – зацепки есть, и следователь у нас хороший, я ему доверяю.

*****

Зоя Семеновна не любила новые места. К внучке из деревни, где родилась и выросла, и то ехала с трудом. Люба приехала за ней тогда не одна, а с женихом. А с тем спорить было бесполезно.

Ему стоило улыбнуться, взять за руку пожилую женщину, и та растаяла от этого моря обаяния. Кроме того, на месте сложностей не было, потому что Гена окружил всех заботой и надежным персоналом. Зое Семеновне, привыкшей к труду, сложно поначалу было, и она даже пыталась помочь прислуге.

Но Катя не давала ничего делать. Вот и сейчас уже успела разложить багаж, переодеть малышку и взяться за приготовление еды. С дороги все проголодались и, когда вкусные ароматы разнеслись по всему дому, Люба и Зоя Семеновна уселись за стол.

- А где Катя? – спросила Люба, оглянувшись. – Сейчас все остынет, надо позвать ее.

- Странно, она, как накрыла на стол, так и ушла, - ответила Зоя Семеновна. – Хотя Гена всегда приглашал ее и других к столу.

Они стали звать прислугу, но той все не было. Зоя Семеновна забеспокоилась и пошла в детскую, где должна была спать малютка. Там было пусто. Ни Кати, ни Альбинки не было. У женщины сердце ухнуло куда-то вниз. Она взялась за сердце.

- Бабушка, ты почему здесь сидишь, и не идешь есть? – спросила шепотом Люба, наконец, найдя бабушку в детской. Дальше, увидев слезы на ее глазах и пустую колыбельку, уже ни о чем не спрашивала.

*****

- Надо срочно в полицию звонить! – вскочила Зоя Семеновна с места. – Она не успела далеко уйти…

- Бабушка, какая полиция… - уныло сказала Люба. – Иван сказал, чтобы носу не казали на улицу, от дома не отходили ни на шаг и никуда не звонили… Боже, что делать?

- Срочно Ивану звонить! – воскликнула Зоя Семеновна. Она взяла телефон внучки, и набрала Ваню. Но там никто не подходил и не подходил. Женщина снова взялась за сердце, и медленно села на кровать.

- Бабушка, что теперь делать? – в отчаянии вскричала Любовь. – Тебе плохо. Катя похитила моего ребенка. Ваня не отвечает. Звонить никуда нельзя… Я пропала…

- Ну, вот, Альбинка, стоило нам с тобой пойти воздухом подышать, а без нас уже столько всего произошло, - послышалось в дверях. - Что случилось?

Зайдя в комнату, Катя отдала малышку Любе, которая не успела даже отреагировать, и бросилась к Зое Семеновне. А та, только увидев ее и ребенка, глубоко вдохнула, выдохнула и заулыбалась. Попросила принести ее сумку, напилась таблеток и пришла в себя.

- Катя, огромная просьба к вам – предупреждайте, прежде чем что-то предпринять. Нам, наверное, надо выработать систему отношений, примерный распорядок дня. Я не знаю, сколько мы в таком положении пробудем, но во всем должен быть порядок.

*****

Кате самой было неловко, ведь она хотела, как лучше – пока хозяева трапезничают, прогуляться с малышкой на свежем воздухе, ведь потом она будет крепче спать. Все это она и объяснила Зое Семеновне, которая смотрела на нее сначала строговато, а потом отвернулась, чтобы скрыть улыбку.

Скрин фото из открытых источников.
Скрин фото из открытых источников.

- Катя, спасибо, что рассказали детали, но впредь… - сказала, сделав паузу, Люба. – Про распорядок дня я уже сказала. И хочу добавить – садитесь есть с нами, это раз. Доверяйте бабушке работу, она соскучилась по своей деревне, это два. Ну, и держимся все вместе, никуда не уходим без предупреждения, это три…

(Продолжение будет.)

Ссылки на предыдущие главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54

Ссылка на следующую главу