🚩Эмодзи более убедительны, когда дополняют сообщения
Эмодзи неоднозначны:
😋 — вкусно или глупо?
😂 — это смех или слезы?
🙏 — это молитва, спасибо или "дай пять"?
Новое исследование подтвердило, что эмодзи нуждаются в контексте (Майбергер, Шиндлер и Кошате‑Фишер, 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11747-023-00932-8)).
В социальных сетях сообщения получают больше лайков, ретвитов, кликов и покупок, если эмодзи дополняют друг друга:
Хорошо: Задержка в развитии - это так забавно 😂
Плохо: Задержка в развитии - это 😂
При вставке смайликов не забывайте о словесном контексте.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали десяток полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.