Найти тему

Империя ведер - Nissan (окончание)

Начало

Знакомство с продукцией компании Ниссан мы закончим автомобилем, о котором в 1990-х мечтал практически каждый пацан (я не исключение). Речь, конечно же, о легендарном Nissan Skyline, который выпускался с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено тринадцать поколений этого автомобиля. В музее представлено три из них.

Nissan Skyline R30, 1983

Автомобиль шестого поколения, выпускавшийся с 1981 по 1985 год. Базируется на платформе Nissan Laurel C31. Единственное поколение Скайлайна, у которого был кузов лифтбэк. Кроме него, автомобиль выпускался в кузовах: двухдверный хардтоп, четырехдверный седан и универсал. Оснащался рядными бензиновыми четверками объемом 1.8 литра и мощностью 100-110 лошадей, рядными бензиновыми шестерками объемом 2 литра (включая турбированные) и мощностью 120-205 кобыл, а также рядными шестицилиндровыми дизелями объемом 2.8 литра и мощностью 91 л.с. К каждому из движков прилагалась 4/5-ступенчатая механика либо 3/4-ступенчатый автомат. В 1983 году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актера Пола Ньюмана, сотрудничавшего с компанией в конце 70-х - начале 80-х годов.

Музейный экземпляр приобрели пять лет назад в Твери, и он был собран из нескольких машин. Но в итоге все левые запчасти были заменены на родные.

Автомобиль стилизован под полицейский, поскольку в те годы японская полиция как раз каталась на Скайлайнах.

Машина принимала участие в съемках клипов Anto Z и Аксении Маньковой (не спрашивайте меня, кто это такие).

Характеристики:

  • Годы производства - 1981-1985
  • Выпущено единиц - 406 432
  • Вес - 1 180 кг
  • Двигатель - рядная шестерка объемом 2 л, мощностью 140 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Nissan Skyline R31 GTS, 1986

Седьмое поколение Скайлайна выпускалось с 1985 до 1989 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Серия R31 была единственной, в которой выпускался четырехдверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT. В данной модели было использовано несколько инновационных технологий. Например, здесь установлены двигатели серии RB. Также в автомобиле реализована система HICAS. Она обеспечивает поворот не только передних, но и задних колес при повороте руля, что достигается за счет гидравлического привода. Благодаря этой системе улучшается управляемость автомобиля на дороге, особенно при заносе, а также повышается безопасная скорость прохождения поворотов.

Как видите, в музее находится пара автомобилей этого поколения с одинаковыми характеристиками. У белого ничего особенного в жизни не происходило, а вот у красного судьба поинтересней:

Автомобиль находится в частном владении. Настоящий владелец приобрел данный авто около 25 лет назад и с того момента произошло немало событий, которые и привели этот экземпляр в музей. Авто был найден по объявлению в газете «Из рук в руки», а решение о покупке было принято после бутылки водки «Чайковский» (со слов владельца). В то время этот автомобиль считался необычным аппаратом, был на уверенном ходу, но , к сожалению, без некоторых запчастей, которые стоили очень дорого в то время и найти некоторые из них было достаточно сложно. Авто пережил аварию, после которой выглядел совсем неважно, а затем, в один прекрасный день, его и вовсе угнали. Но вскоре «блудного сына» вернули владельцу (обратился в милицию). Владелец нашел «донора», перекинул внутрянку и покрасил авто. На этот раз Скай был помещен в хороший, бетонный гараж в районе «Москва Сити». И это случилось снова — гаражи снесли, а авто опять угнали. Но есть такое слово — судьба, автомобиль «всплыл» в объявлениях о продаже во Владивостоке и вернулся к своему «законному» хозяину. Снова. В настоящее время предстоит много работы с электрикой, кузовные работы, покраска.

Характеристики:

  • Годы производства - 1985-1989
  • Выпущено единиц - 309 716
  • Вес - 1 320 кг
  • Двигатель - рядная турбошестерка объемом 2 л, мощностью 190 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Nissan Skyline R32 GT-R, 1989 и 1994

После шестнадцатилетнего перерыва Ниссан возобновил выпуск модификации GT-R, отличавшейся повышенной мощностью. За основу взяли хорошо себя зарекомендовавший мотор серии RB, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, но его рабочий объем был доведен до 2.6 литров. Помимо этого двигатель был оснащен двумя турбинами и фронтальным интеркулером, что позволило довести его мощность до 280 лошадиных сил. Почему было решено увеличить объем именно до 2.6 литров? Для того чтобы машина стала подходить под гоночный стандарт группы "А", в соответствии с требованиями FIA (Международная автомобильная федерация). Ходовая часть была оснащена системой полного привода с распределением крутящего момента и многорычажной подвеской. Это обеспечило машине ходовые показатели на уровне лучших автомобилей в этой группе. В кольцевом чемпионате JTCC автомобиль одержал 29 побед в 29 гонках, с 1990 по 1993 годы выиграл 4 чемпионата подряд, а также поставил новый рекорд времени прохождения Северной петли на автодроме Нюрбургринг.

В музее имеется два автомобиля данного поколения - темно-серый 1989 года, белый 1994. Характеристики идентичны.

Характеристики:

  • Годы производства - 1989-1994
  • Выпущено единиц - 313 491
  • Вес - 1 500 кг
  • Двигатель - рядная турбошестерка объемом 2.6 л, мощностью 280 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Продолжение следует...

Следующая часть

Авто
5,66 млн интересуются