Найти в Дзене

Инновации в автопроме

1264 топ-автора
116,1 тыс интересуются
88,9 тыс читали · 7 месяцев назад
Поставил литиевый аккумулятор на машину, лучше чем свинцовый: но есть минусы
Примерно две зимы назад, я поставил под капот своего автомобиля литиевый аккумулятор, свинцовый убрал. Он намного меньше по размерам и весу, однако имеет намного большие токи пуска, у него есть встроенный подогрев, есть встроенный WIFI (можно смотреть его температуру и заряд). И вообще он запускает машину с полоборота. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд, давайте расскажу по порядку Это не рекламная статья, все бренды я замажу (чтобы «диванные воины» не стали опять выть в комментариях)...
35,1 тыс читали · 3 месяца назад
В РФ появились ещё две отечественные марки - Tenet и Esteo. При чём тут Фольксваген и почему уже на старте они близки к фиаско?
Признаюсь честно, что после трёх лет после начала массового «переселения» китайских автомобильных марок на российский рынок, я уже не ожидал появления чего-то нового. Тем более, новых российских марок! Из относительного свеженького у нас уже есть «Москвич», Evolute и компания. Но буквально за одну неделю мы получили ещё парочку новых отечественных марок. Называются они Tenet и Esteo. Сразу скажу, что это не мои фантазии. Это уже официально настолько, насколько это возможно. Более того, автомобили обеих марок не просто будут продавать, но и собирать внутри России...
29,3 тыс читали · 8 месяцев назад
Спросил у аккумуляторщика, стоит ли покупать AGM аккумуляторы. Рассказываю, что он мне ответил
Однажды, решив, что пора заменить старый аккумулятор на своём автомобиле, я зашёл в местный сервис, чтобы проконсультироваться с одним из старых мастеров, которого все называли просто «Аккумуляторщик». За его плечами были десятилетия работы с самыми разными АКБ, и я знал: если кто и подскажет, какой аккумулятор лучше — то это он. — Вот что ты думаешь про AGM? — начал я разговор. Седовласый механик взглянул на меня, словно оценивая, насколько я готов к разговору. Потом кивнул, взял меня за плечо и...
15,3 тыс читали · 7 месяцев назад
Смотали 140 тыс км и глазом не моргнули: осмотр Nissan Leaf-2019 в Казани
Привет, уважаемая публика! Это невероятная история, и кто-то наверняка не поверит, но уверяю вас: всё нижеописанное - самая настоящая правда! В конце марта нынешнего года я чуть было не приобрёл электромобиль Nissan Leaf 2019 года выпуска. Но при тщательном осмотре обнаружились очень интересные нюансы. Я регулярно отслеживаю объявления о продаже Nissan Leaf II с левым рулём, и в марте 2024 года на всем известном сайте увидел объявление о продаже европейского Leaf 2019 г.в. с пробегом 59 тыс. км. Примечательно то, что машина продавалась в моём родном городе...
209,9 тыс читали · 6 месяцев назад
Сделал замену аккумулятора авто на литиевый: лучше ли чем свинцовый?: Рассказываю личный опыт
Все развивается быстрыми шагами в автомобилестроении. Увидел когда делал тест драйв где то 2 года назад в гибридном автомобиле АКБ запуска, произведенного по "литиевой" технологии. Он еще тогда меня заинтересовал своими размерами и параметрами. По случаю предоставилась возможность поставить такой аккумулятор в свой автомобиль. "Литиевый" аккумулятор поставил, свой AGM снял что бы сравнить. Чем он меня заинтересовал? «Литиевый» намного меньше по размерам и весу. Имеет большие токи пуска, есть встроенный подогрев, встроенный WiFi (с помощью приложения можно смотреть его температуру и заряд)...
24,2 тыс читали · 1 год назад
Назад в будущее: почему DeLorean обязательно должен был разгоняться до 88 миль в час
Для путешествий во времени DeLorean Дока Брауна должен был развить скорость 88 миль в час, но какое значение имеет это число? Трилогия "Назад в будущее" помогла популяризировать идею путешествий во времени за счёт очень интересного сюжета. Первый фильм начинается с того, что Марти Макфлай случайно перемещается из 1985 года в 1955, и чтобы вернуться он должен был заручиться помощью более молодого, но такого же эксцентричного учёного доктора Эммета Брауна. Это была непростая задача, и для успешного...
17,3 тыс читали · 2 месяца назад
Jetson ONE – Первый серийный летающий автомобиль успешно прошёл испытания
Первый серийный образец летающего автомобиля Jetson ONE недавно совершил первый полёт. В новом видео показано, как компактный eVTOL (электрический аппарат вертикального взлёта и посадки), получивший название SN1, стабильно летит и без проблем приземляется. Компания утверждает, что SN1 – это уверенный и надёжный старт для первой из многих единиц Jetson ONE. eVTOL обеспечивает до 20 минут полёта на одном заряде и рассчитан на пилотов весом до 95 кг. Читайте: Китайская Xpeng планирует производство летающих...
60,3 тыс читали · 1 год назад
Новый российский минивэн "Иван" на базе старенького "Митсубиси Дэлика". Рассказываю, чем мне понравилась эта машина
На фоне повального увлечения полноразмерными китайскими кроссоверами с двигателями от грузовика новость о начале производства в России семиместного минивэна просто осталась незамеченной. Понятно, минивэн тоже китайский, зовут его "Evolute i-Van", и как уже все догадались это электрический мини-автобус. Собирается в Липецке, скопирован российскими проектантами с "DongFeng Lingzhi M5EV". Разумеется, китайские товарищи тоже не стали тратить время и деньги на разработку, и позаимствовали конструкцию у "Митсубиси"...
3079 читали · 3 месяца назад
Перегон электромобиля VW ID.4 из Москвы в Казань в декабре 2024 года - мой опыт
Привет, уважаемая публика! С 2021 года на своём канале я много пишу про электромобили, и в комментариях особенно часто встречалась фраза "Съезди на своей электричке из Казани в Москву, тогда и поговорим". И если в 2021 году такое предложение звучало как издевательство, то в 2024 году никаких проблем с тем, чтобы поехать на электромобиле из третьей столицы в первую, (или в обратном направлении), уже нет. Причём, не имеет большого значения, с каким зарядным портом эта электричка: Chademo, CCS Combo II или GB/T DC...
38,3 тыс читали · 8 месяцев назад
Будущее электромобилей: 600 км за 10 минут и цена в 2 раза ниже! Что нас ждёт в сегменте уже через 10 лет? Рассмотрим варианты:
Бесплатные парковки, зарядки, отсутствие налогов и много ещё чего обещают нам в виде дополнительных привилегий при покупки электромобилей. Все эти решения призваны склонить вашу чашу выбора в пользу автомобилей без двигателей внутреннего сгорания. Но, я как никто понимаю, что у "электричек" есть ещё не мало проблем даже сегодня в 2024 году: разряд в мороз, долгая зарядка, отсутствие ощущений. Но несмотря на это, мне кажется их число увеличится в разы и во многом благодаря тому, что произойдёт уже в ближайшие 10 лет! Например, одним из популярнейших тогда электромобилей был Ниссан Лиф...
11,3 тыс читали · 11 месяцев назад
Российский электромобиль «Атом» всё-таки будет частично китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?
Вот уже несколько лет у автомобильной промышленности нашей державы разворачивается эпопея вокруг своего самобытного электромобиля «Атом». Слышали о таком? Наверняка слышали. Разработка началась ещё в 2021 году. Прообразом для «Атома» стал проект «Кама-1». Как легко догадаться из названия, курируют проект менеджеры КамАЗа. Это их первый легковой проект ещё с советских времён. В отличие от всяких Ё-мобилей «Атом» реально движется и развивается. В 2023 году показали реальный ходовой прототип. В этом году начали полноценные дорожные испытания в разных климатических условиях...