Найти в Дзене

Инновации в автопроме

1843 топ-автора
116,1 тыс интересуются
9193 читали · 1 месяц назад
Последовательные гибриды – практичная новинка или «головная боль» для отечественного пользователя?
Гибридные машины – далеко не редкость для российского рынка. Это оптимальный выбор для тех, кто «устал» платить за топливо, но при этом не готов полностью отказаться от привычного варианта. В 2025 году гибриды стали более популярны. Переходить на электрокары россияне не торопятся, это обусловлено отсутствием необходимого количества зарядочных станций. Поэтому при выборе экономичной машины делают упор в сторону гибридов. Но ведь они бывают разными, параллельными и последовательными. И именно последовательные модели пользуются повышенным спросом...
28,5 тыс читали · 2 недели назад
Суды не поддержали идею начислять налог для гибридных машин отдельно на каждый двигатель
Суды не поддержали идею начислять налог для гибридных машин отдельно на каждый двигатель У нас на рынке становится все больше автомобилей, у которых не один двигатель, а два, а то и три. Это так называемые гибриды. У них, как правило, один двигатель - обычный, внутреннего сгорания, а еще и электродвигатель. Бывает, что и два. И как же рассчитывать мощность такого силового агрегата? Казалось бы, давно все разъяснено, но все равно автомобилисты доходят до судов, считая необходимым в этом вопросе разобраться...
18,9 тыс читали · 1 месяц назад
В России начнут производить популярную АКПП: зачем и стоит ли?
Здравствуйте друзья. Автоматическая коробка переключения передач – на сегодняшний день не лучшее решение для российских условий эксплуатации и сервиса. По сравнению с транмиссиями "роботизированного" и вариаторного типа этот тип на сегодняшний день не особо надёжнее и долговечнее. Отмечу на СОВРЕМЕННЫХ автомобилях. Массового производства АКПП в России никогда не было, поэтому даже отечественные автомобили массового сегмента не комплектовались подобными трансмиссиями. Похоже, эту задачу решили путем организации узловой сборки на основе китайских агрегатов...
40,3 тыс читали · 1 месяц назад
Eonyx M2 — замена «Оке» от завода «Автотор». Стоит дешевле Гранты с кондиционером. Но есть ли шанс на успех?
Что ни день, то новинка в отечественном автопроме. Правда, совсем отечественными эти новинки назвать сложно. Даже у АвтоВАЗа. К примеру, если залезть под капот новенькой Лады Весты NG, то можно заметить детали с классической надписью Made in Chine. На компрессоре кондиционера, к примеру. Не говоря уж про автоматическую трансмиссию. То есть, про вариатор, который уже несколько нет устанавливается на Весты. И поскольку даже самый развитый и крупный производитель легковушек в стране не может обойтись...
14,7 тыс читали · 2 месяца назад
Ford меняет правила игры: новая платформа, революционная сборка и подписки вместо допов
Ford готовится в 2027 году сделать, пожалуй, самый важный шаг в своей современной истории. Компания запускает Universal EV Platform — модульную электрическую архитектуру, на которой будут собираться автомобили самых разных классов и для самых разных рынков. Идея проста, но амбициозна: один универсальный «скелет» для кроссоверов, пикапов, седанов и даже экспортных моделей, который можно адаптировать под требования конкретной страны и аудитории. На модернизированном заводе в Луисвилле (штат Кентукки)...
12 тыс читали · 6 месяцев назад
Первое в мире электрическое аэротакси Joby S4 – Запуск в Дубае к концу 2025 года
Прототип Joby S4, оснащённый шестью роторами и системой поворотных винтов (tilt-rotor system), находится на пути к сертификации FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) и запуску в Дубае. 22 апреля 2025 года калифорнийская компания Joby Aviation вошла в историю авиации. Она стала первой, совершившей полёт полностью электрического самолёта eVTOL (electric Vertical Take-Off and Landing – электрический вертикальный взлёт и посадка) с поворотными винтами и пилотом на борту. Модель осуществила...
34,8 тыс читали · 1 месяц назад
Кроссовер i-Space — это запас хода в 1250 км, багажник на 934 л, 7 мест и чуть дороже новой Весты. В чём подвох?
Когда в нашем родном отечестве стали массово говорить о переходе на электромобили, то я не придал этому особого значения. Уж буду честен. Почему? Да потому что я не верю в то, что в России электрокары когда-нибудь способны стать такими же популярными, как и бензиновые автомобили. Слишком уж много нужно вложить в инфраструктуру для них. Не просто поставить одну или две зарядки в каждом районе города, но наставить таких зарядок на все дороги. Начиная с федеральных трасс и заканчивая чуть ли не грунтовками из села в село...
19,3 тыс читали · 3 месяца назад
Новые марки на российском рынке: Esteo и Tenet — что это и стоит ли за ними ехать в салон?
Российский автопром переживает перезагрузку под новыми брендами: Esteo и Tenet — свежие проекты на локальных заводах, которые обещают перенести привычные китайские модели в российский формат с гарантиями, сервисом и даже локализацией. Если вы раздумываете, доверять ли этим маркам — разберёмся по порядку. Esteo — ребренд китайской премиальной марки Exeed от Chery, но адаптированный для России. Автомобили будут выпускаться на бывшем заводе Mercedes‑Benz в Подмосковье, под брендом «Esteo Рус». На данный...
5378 читали · 6 месяцев назад
Гибриды против электрокаров: что побеждает в 2025 году
Гибридные машины в 2025 году — это как швейцарский нож в мире авто: и бензин жгут, и электричество крутят, и в любой глуши выживут. Они сочетают двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с электромотором, а в случае подключаемых гибридов (PHEV) ещё и батарею можно от розетки подзарядить. В этом году гибриды явно не собираются сдавать позиции, и вот почему. Запас хода — их козырь. Возьмём, к примеру, Toyota Corolla Cross Hybrid: 600-700 км на полном баке и заряженной батарее. Разрядился аккумулятор? Не беда, заливай бензин и езжай дальше...
35,6 тыс читали · 8 месяцев назад
В РФ появились ещё две отечественные марки - Tenet и Esteo. При чём тут Фольксваген и почему уже на старте они близки к фиаско?
Признаюсь честно, что после трёх лет после начала массового «переселения» китайских автомобильных марок на российский рынок, я уже не ожидал появления чего-то нового. Тем более, новых российских марок! Из относительного свеженького у нас уже есть «Москвич», Evolute и компания. Но буквально за одну неделю мы получили ещё парочку новых отечественных марок. Называются они Tenet и Esteo. Сразу скажу, что это не мои фантазии. Это уже официально настолько, насколько это возможно. Более того, автомобили обеих марок не просто будут продавать, но и собирать внутри России...
18,2 тыс читали · 10 месяцев назад
Как работает отопление в современных электромобилях? Это не ТЭНы, применяют способ, который в 3 раза экономичнее
Электромобилей и на наших российских дорогах становится все больше. Это динамичные авто с малыми эксплуатационными затратами, которые примерно в 4 раза ниже, чем у авто с ДВС. Например, при тарифе 5 руб./кВт*ч и затратах 20 кВт*ч на 100 км, каждые 100 км пути вам обойдутся в 100 руб. Тогда как у автомобиля с ДВС эти затраты будут в среднем 400 руб. Еще не нужно менять масло в двигателе, что снижает эксплуатационные затраты. Кто живет в пригороде и передвигается только в городе – удобный вариант....