В церковь в воскресение один из прихожан, настоящий великан, принес великанский пирог, который испек сам, и этот пирог отдали моему кудеснику. Дома он вручил пирог мне - "разрежь, пока я руки мою".
Я чиркнула по верхней части пирога ножом.
- Не меньше четверки по Моосу.
Покрутила так и эдак, и применила алгоритм для больших непонятных камней, к которым не знаешь, как подступиться - распили пополам, а дальше видно будет.
Пожалела, что нет камнерезной качельной пилы с подвижным столиком, на котором можно было бы пирог закрепить струбцинами.
Вскрыв его поперечным разрезом, обнаружила под твёрдой верхней коркой более рыхлую породу мягкое тесто, а внутри - жеоду неясного происхождения. Методом исключения установила, что это начинка из почек и варёных яиц.
Пока кудесник умывался и переодевался, мне удалось выделить слой, содержащий белковые включения, обрезав твердые корки и лишнее тесто. Получились сэндвичи, которые, по крайней мере, были безопасны для зубов, и мы употребили их с чаем.
Вечером распилила остатки пирога, и изваяла ещё по паре сэндвичей.
- И это - всё? Большой же пирог был.
- Всё - дальше пустая порода. Можешь погрызть, если хочешь.
Он попытался откусить кусочек.
- А вот если бы положить на сковороду, капнуть водички, и погреть под крышкой...
- Ты будешь этим заниматься?
- Тогда пирог станет мягким.
- Нет, ты прямо ответь на прямой вопрос - ты будешь этим заниматься?
- Нет.
- И я не буду.
Обрезки великанского пирога утром по достоинству оценят собаки - он вообще-то вкусный был, просто нам такое не осилить, мы слишком маленькие😄