Рассказывает Ольга Поварова – Управляющая концепцией «Аджикинежаль»
Мы знаем, что большинство наших гостей приходят в кавказские дома «Аджикинежаль» за хорошо знакомыми и проверенно вкусными блюдами: хинкали, хачапури, блюда на мангале. Но также у нас есть гости, которые постоянно находятся в поисках чего-то нового. Мы тоже всегда «за» эксперименты, поэтому каждый сезон наш Бренд-шеф Александр Витюгов создает специальное сезонное меню.
Меню называется «Сезонным», потому что привязано к сезонам года – весна, лето, осень, зима. Если в Основном меню мы часто ограничены рамками концепции Кавказа, то Сезонное спецпредложение – это часто полет фантазии и смелые решения нашего Бренд-шефа. Яркие вкусовые сочетания и оригинальная подача – это всё неизменные составляющие наших сезонных меню. Еще одна особенность – это обязательное использование сезонных овощей и фруктов.
Кстати, довольно часто получается, что блюда из спецпредложения, которые особенно полюбились гостям, переходят в основное меню. Так получилось с том ямом по-грузински и хачапури цыцыла. Из хитов сезонного меню они превратились в хиты Основного и стали любимчиками наших гостей.
Для франчайзи создание сезонного меню не несет никаких дополнительных трудностей. Разработка, дегустация и утверждение входят в наши обязанности, как держателей бренда. Франчайзи получают уже готовые отработанные рецептуры, технологии, сверстанные меню и даже фотографии для соц сетей. Остается только радовать и удивлять дорогих гостей.
Прямо сейчас во всех наших кавказских домах действует Весеннее спецпредложение. Но мы уже готовы к лету! На прошлой неделе провели фотосъемку Летнего спецпредложения. Доработаем нюансы и первый месяц лета начнем ярко, вкусно и необычно!