Найти тему
Gogoleva_food

Почему вы кричите на сотрудников?!

Крик - это управленческое бессилие или вынужденная коммуникация в моменте? 

Стив Джобс, Джефф Безос, Марта Стюарт, Билл Гейтс, Ларри Эллисон, Джек Уэлч… Успешные, дальновидные, конкурентоспособные, требовательные… И каждый с заслуженной репутацией грубияна. Они кричали. Кричать на подчиненных было неотъемлемой частью их стиля руководства.

Это плохо? Это недостаток?

А как же армия, большой спорт? 

Лучшие тренеры мира славились тем, что они кричали на своих талантливых подопечных. Они вдохновляли великолепную эффективность и еще большую лояльность.

Высокие децибелы аналогично используются в специальной подготовке и командовании в армии. Крик — неотъемлемая часть элитной военной культуры. Он ожидаем и принимается всеми. 

Я вам так скажу, крик, не обязательно проблема - это может быть пикантная особенность любого руководителя. 
-2

Из моего опыта, я сильно повышаю голос редко, но бывает. Когда требуется напором доказать свою точку зрения и поставить оппонента на место ( не унижая) 

В мировых брендах КфС так же не возможно было «тихо работать» шумные цеха и тебя просто не услышат. 

-3

Есть две разницы: 

- если вы кричите чтобы унижать и оскорблять людей, то у вас профессиональные проблемы увы. 

- если вы кричите чтобы заботиться, подсказывать и оберегать ваших подчиненых, то они должны иметь вежливость и уважать это. 

Многие эксперты говорят о «управленческом бессилие» где переходят на повышенные тона.

Но 

Когда я смотрю на организации, которые имеют наибольшую энергию и драйв, их разговоры не ведутся шепотом, а разногласия невежливы. Повышенные голоса означают повышенные ожидания. Громкость отражает интенсивность чувств, а не угрозу.

Выводы делайте сами