Найти тему
Сеть кофеен CofeFest

Торт «Москва»: история создания символа столицы

Торт "Москва" сети кофеен CofeFest
Торт "Москва" сети кофеен CofeFest

В 2015 году у правительства Москвы возникла идея о создании кондитерского символа столицы, такого, как торт «Прага» или чизкейк «Нью-Йорк». Был проведен большой конкурс, голосование которого проходило в интернете, супермаркетах, кафе и на городских ярмарках. В итоге, победил торт «Москва» - за него отдали свои голоса более 200 тысяч человек.

При разработке технического задания, необходимо было учесть следующие критерии торта:

1. Он должен был состоять из «родных» вкусов для русского человека, которые знакомы ему с детства, поэтому торт включает в себя орехи, вареную сгущенку и безе.

2. Цвет и образ торта должен был ассоциироваться со столицей, поэтому красный цвет торта символизирует Красную площадь, а надпись Москва минималистично, но красноречиво указывает на название.

3. Рецепт торта должен был быть максимально понятным и простым для того, чтобы простой обыватель без труда мог приготовить его дома на свои праздники.

4. Помимо всего прочего, торт должен быть «крепким» (не растекался на жаре) и «безопасным» (время хранения около 5 суток).

Исходя из вышеперечисленного, выиграл тот вариант, который на сегодняшний день приобрел большую любовь и популярность среди россиян. Предлагаем Вам попробовать вкуснейший вариант этого сладкого символа Москвы в любой из наших кофеен!

#CofeFest Мы создаем вкус!