Пока Балтика судится с Carlsberg за импортные бренды, ОПХ — Объединённые пивоварни холдинг (бывший Хайнекен), переводят всю свою лицензионную линейку на кириллицу. Недавно писал о Крушовице и обычном Гёссере, а на днях попалась новинка — Гёссер голд. Точней — Гёссер Gold. Как и в случае с Крушовице, локализовали почему-то только часть названия.
Повторюсь — смотрится это глупо. Мне уже возражали, что и раньше дублировали названия кириллицей и в других странах так делают. Да, но в России дублировали вывески, а бренды локализовали в основном там, где пишут не на латинице или кириллице (иероглифы и прочее). У нас никто не клеил шильдики на машины — БМВ, Ренаульт, Пеугеот и т.д.. Потому как оригинальное написание бренда есть его ценность и узнаваемость.
В случае «локализации» проводимой ОПХ, вызывает улыбку и тот винегрет, что на этикетке. Тут и русская транслитерация и немецкий и английский. Всё в одну кучу, но на золоте — дорого-богато!
Гёссер голд (Россия, Нижний Новгород) — 4,2/9,8 В аромате лёгкий оттенок водопроводной воды. Вкус чистый, солодовый, но абсолютно пустой. Послевкусия можно сказать что и нет. Вообще, пока пьёшь это пиво, остаётся ощущение, что пьёшь просто газированную воду. Даже слабый солодовый вкус не помогает. Газированная вода со вкусом солода. Оценка «D+».
Если кому-то лень регистрироваться, что бы оставить комментарий и поделится своим мнением о пиве, это можно сделать в Телеграм-канале BeerBottle.