Найти в Дзене

Топ-5 онлайн-продуктов, которые принесли клиентам миллионы

Каждый месяц в работе агентства WES 65+ проектов в разных нишах. Не обо всех можем рассказывать, но стараемся описывать кейсы, чтобы показать в том числе коллегам рынка, как можно и нужно создавать обучающие продукты.

Топ-5 продуктов, которые сделали за последнее время. Читайте в статье и берите себе фишки в работу:

1. Продукт для компании Dr.Head

Помогали создавать качественное обучение для сотрудников: чтобы они быстрее адаптировались и делали максимум продаж в торговых точках.

Dr.Head — это сеть офлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин аудиотехники с доставкой по всему миру. У компании индивидуальный подход не только к своим клиентам, но и к сотрудникам.

Запрос:

— Компания обратилась за помощью в создании нового обучающего курса для интеграции новых сотрудников (продавцы-консультанты) розницы. Прошлое обучение уже устарело и не было эффективным.

— Требовалось структурировать обучающие материалы и актуализировать информацию по ним. Пожеланием заказчика был перенос обучения на платформу GetCourse, от нас требовалось правильно совместить онлайн-обучение и офлайн-практику в торговом зале для большей эффективности.

В результате нашей работы:

● Процесс адаптации и обучения новых сотрудников сильно упростился.

● Обучение стало понятным и более полезным для новых сотрудников.

● Увеличился оборот продаж за счет повышения экспертности у продавцов-консультантов.

Что классного удалось внедрить:

  • Все обучение стали подкреплять практикой — через реальные задачки с подключением аппаратуры, тестированием техники и ролевые игры в совершении продажи.
  • Упростили скучную техническую информацию и сделали ее подачу более интересной с помощью презентаций, органичных картинок, коротких роликов и даже фильмов.
  • Добавили тесты для проверки знаний. Такой подход помогает в первую очередь ученикам получать дозированные знания и проверять себя. Дополнительно это снижает градус тревожности, ведь к итоговой проверке они уже хорошо усваивают предыдущий материал.
Компания ООО «Смартаудио», сеть магазинов Dr. Head
Компания ООО «Смартаудио», сеть магазинов Dr. Head

2. Продукт для психолога на разных языках

Первоначальный запрос нас очень удивил: написать курс, используя транскрибируемые материалы. У нас возникли вопросы, почему так? Поговорив с экспертом, мы поняли, что ее идея заключается в том, чтобы использовать тексты, созданные нами, и совместно с искусственным интеллектом создать курс, охватывающий различные языки и культуры целевой аудитории из разных стран.

Несмотря на работу с ИИ, важно было четко прописать тезисы и учитывать принципы методологии. Потому что нейросеть работает с тем, что вы ей предоставите. За вас она не сможет продумать геймификацию и другие дополнительные инструменты:

Что классного удалось внедрить:

  • На курсе мы придумали ведение дневника ощущений и день тишины, во время которого ученик мог проанализировать свой путь после каждого модуля и отметить все изменения, которые он прошел, без информационного шума. Также в этот день ученик мог без стресса доделать задания, посмотреть какие-нибудь уроки и дополнительные материалы. Очень круто добавлять такие дни на трансформационных проектах.
  • Записали материалы для эксперта дополнительно на английском языке, увеличив целевую аудиторию втрое.
  • Т. к. центральной темой курса стала работа с внутренним ребенком и исследование того, как человек внутренне переживает события и эмоции, то мы добавили больше практик, которые облегчали путь ученика к своему внутреннему ребенку.
Скриншот из урока, где спикер дает материал на английском (не владея свободным английским)
Скриншот из урока, где спикер дает материал на английском (не владея свободным английским)

3. Проект для успешного бизнеса в фитнес-индустрии

Создание успешного бизнеса в сфере фитнеса — это не только подбор тренеров и сетки занятий, но и продуманная система работы с сотрудниками. Чаще всего студии фитнеса проводят бесплатное пробное занятие, чтобы продать комплекс тренировок.

Эффективно ли это? Да! При условии, что тренеры качественно проводят занятия и владеют навыками продаж.

К нам обратилась основатель эффективной студии тренировок MIND&BODY в Санкт-Петербурге. Пробные бесплатные занятия плохо конвертировались в продажу абонементов. Эллина решила продумать систему обучения тренеров для крутого результата.

Создали крутую систему обучения и Эллина поставила себе план — продать 10 франшиз клуба до лета 2024.

Что классного удалось внедрить:

  • Мы переработали структуру пробного занятия вплоть до того, где будет находиться клиент во время тренировки и как тренер будет показывать технику выполнения.
  • Отдельно прописали про уважение личных границ — например, в начале тренировки спрашивать о том, комфортно ли будет ученикам, если положение их тела будут исправлять «руками».
  • Создали готовые скрипты для общения с клиентами, которые помогают тренерам. Ведь часто тренеры не владеют навыками продаж и взаимодействия с клиентами, поэтому скрипты упростили им работу.
Философия проекта Эллины
Философия проекта Эллины

4. Продукт для инвестиционного клуба

Эксперт пришел с запросом на создание самого лучшего в мире инвестиционного клуба. Загвоздка заключалась в том, что:

  • Это первый клуб подобного формата для эксперта.
  • Все клубы в основном закрытого типа, поэтому получить о них информацию сложно. Но не для нас!

На старте сотрудничества мы сделали подробный анализ конкурентов, причем не обычных, а топов рынка. Это был самый трудоемкий и даже сложный процесс, т. к. у большинства клубов программа, фишки, цены — конфиденциальная информация, ее тяжело найти в открытом доступе. Наш методолог работала под прикрытием: писала в клубы, звонила им и узнавала все нужное для работы над будущим продуктом.

Кстати, многие из анализируемых клубов были зарубежными, где как раз и пригодился разговорный английский, которым владел наш методолог.

Что классного сделали:

  • Добавили разборы проектов участников. Участники создавали портфель инвестиций в процессе и получали ценные рекомендации по его ведению. Также участники клуба получали доступ к базе инвест-объектов со всего мира в более чем 50 нишах.
  • Предложили нетворкинг с инвесторами и предпринимателями со всего мира (Бразилия, ОАЭ, Аргентина, США, Россия, Мексика и других — всего более 10 стран).
  • Внедрили геймификацию. Чтобы участникам было интересно сохранять подписку и оставаться в клубе, мы внедрили геймификацию в виде инвестиционных рангов. Ранги зависят от нескольких факторов:

- Насколько долго человек находится в клубе — чем дольше, тем выше ранг.

- Инвестирует участник или нет: какой у человека портфель инвестиций.

-5

5. Продукт для обучения партнеров-франчайзи

Хороший продукт всегда приносит результат, а итог есть только там, где есть структура и система. Именно это и было для нас первостепенной задачей при работе над проектом Анастасии Соловьевой — основателя сети студий лазерной эпиляции Эпичные | Epichnie.

Проект Анастасии — это обучение для новых франчайзи-партнеров сети студий лазерной эпиляции EPICHNIE.

У Анастасии уже были отдельные материалы для партнеров, но структура их была разрозненной. Было желание собрать все в единую структурированную базу знаний и подготовить цельный обучающий курс с уроками на Геткурсе. Мы круто поработали и Анастасия даже оставила нам видеоотзыв.

Что классного сделали:

  • Прописали дорожную карту для партнеров-франчайзи, где они могут видеть сроки и результат, к которому идут. Карта — это пошаговый алгоритм открытия первой студии.
  • Включили работу с мышлением. Основатели студии каждую неделю проводили зумы с партнерами на определенную тему. Открытие своей студии это не только обучение маркетингу и продажам, но и, например, работа со страхами. У новичков часто возникает неуверенность в себе и из-за этого страх, что не получится.
  • Включили в курс элементы геймификации: выполняя задания, партнеры набирают баллы, за которые получают ценные для нового бизнеса подарки от основателей сети.

Отзыв Анастасии о сотрудничестве с нами

Вывод из всех сделанных проектов:

  • Несмотря на то, что вам знакома ниша, всегда делайте анализ целевой аудитории и конкурентов. Мы так всегда в WES работаем и вам советуем.
  • Можно упростить и сделать подачу информации интересной для любого продукта, даже если даете технические знания.
  • В любом твердом продукте важно добавлять работу с мышлением: проработку страхов, неуверенности, развития коммуникации и т. д.
  • Геймификация рулит: помогает сосредоточиться на главном и мотивирует доходить до конца обучения. Важное условие: она должна быть в меру.

Ставьте 🔥, если нравятся форматы продуктов. И делитесь, какие вы предпочитаете форматы продуктов (курс, интенсив, мастермайнд и т. д.)

Подготовлено с любовью❤️ к белому образованию методологами WES.

Хотите подробный анализ вашего продукта? Записывайтесь на бесплатный экспресс-аудит от методологов WES, где они разберут: что в вашем продукте хорошо, а что лучше доработать.

Записаться на экспресс-аудит >>

Еда
6,93 млн интересуются