Сегодня, чтобы открыть новый отель, необходимо подойти к вопросу очень и очень серьезно. Можно купить франшизу известных отельных сетей, коих достаточно много. Всё сделано удобно, по высшему уровню хотя бы потому, что шаги для открытия успешного отеля известны и довольно понятны.
Но парадокс в том, что, подходя к открытию отеля профессионально, владельцы отчего-то придумывают свой ресторан, хотя морально и фактически созрели до понимания, что лучше купить франшизу так же, как они купили франшизу отеля.
Но они отчего-то считают, что ресторан – это вам не отель, это намного проще и легче, поэтому и можно замутить что-то на свое усмотрение.
Ну, и по этой причине часто отельный ресторан, как бы вам это сказать полегче, полнейший «отстой». Я, например, как и многие, останавливаясь в отелях, в них не ем, предпочитая ресторанчики и кафе неподалеку. И с этим выбором, как правило, не ошибаюсь.
Поэтому франшиза «Мясо&Рыба», которая открылась в краснодарском «Марриотте», – это прекрасное исключение из правила. Потому что все постояльцы отеля ходят туда: много постоянных клиентов, очень много москвичей, приезжающих в столицу Кубани, которые знакомы с нашим брендом.
Вот и получается, что и ресторан хорошо зарабатывает, да еще и гости специально выбирают отель, где можно вкусно поесть без беготни по соседним улицам и переулкам.
Конечно, есть люди, которым еда не очень важна, но, уверен, что многие присоединятся к моему мнению: при возможном выборе, я выбираю тот отель, где можно хорошо и качественно позавтракать, пообедать и поужинать, ну, или заказать room-service в номер.
Вот и странно, что зачастую отельеры, сделав все правильно с открытием отеля зачем-то содержат дотационный ресторан, вместо того, чтоб зарабатывать на нём деньги.