Найти тему
14K подписчиков

Чем кормила городских гостей?!

2,1K прочитали

Добрый день!

Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка. Было не рекордное количество гостей, но с нами было 8 человек. Естественно всех нужно было сытно накормить.

Готовку я начала ещё в пятницу вечером, а продолжила с утра в субботу. Племяшка у меня не ест мясо, поэтому обязательно должны были быть рыбные блюда, но опять же чтобы хватило и нам.

Горячего у меня было три вида.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.

Запекала скумбрию с маринаде, потом кету под овощами и мясо с томатами.

Мясо я беру корейку без кости, режу полосками не дорезая до конца. Потом специи, майонез, горчица и розмарина побольше. И между полосками томаты. Накрыла фольгой и часа полтора, а то и два - потом фольгу убираю и немного подрумяниваю.

Потом готовила бутерброды и закуски.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-2

-Бутерброды со шпротами, одни с рыбкой - там яйцо отварное на тёрке, сыр бруском тоже тру, обжаренный лук, консервированная горбуша. Всё замешала, на батон и запечь пока хлеб не станет хрустящим. Потом горячие бутерброды с ветчиной и сыром.

-Делала тарталетки - там я покупала вагон намазок недавно.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-3

Там я раздала сразу, сегодня выдала своим и вот вчера - несколько видов намазок в тарталетки, сверху маслину и получилась просто, быстро, вкусно.

-Рулетики у меня с рубленной колбасой, внутри сыр сиртаки и вяленные томаты, которые я делала по осени.

Ну и обязательно салатики + гарнир.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-4

Любимый нами министерский и рыбная мимоза. На гарнир картошка.

Вышло у меня достаточно просто, относительно быстро. Всем всего хватило и утром на завтрак ещё. И по деньгам тоже приятно - что-то я докупала, но мои запасы очень выручили. Консервы рыбные для салата и бутеров, сиртаки, намазки, масло подсолнечное для обжарок, специи, рыба всё это у меня было - просто красота! Большую часть взяла с полок.

Приехали все после обеда - голодные! Все поели и стали мы играть в игру Бункер! Игра на любителя, но я любитель. Есть такой интересный фильм - "Философы".

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-5

Суть фильма объяснять не буду - напишу про игру, но это +/- одно и тоже. Не знаю совпадение это или игра по фильму.

Раздают карточки игрокам, где указаны разные параметры. Потом вытягивают катастрофу - они разные. И с каждым ходом открываются доп подробности сценария. Играющие по одной открывают свои карточки и должны доказать, что именно они должны остаться в бункере (места два). Каждый круг по одному человеку отсеивают.

Карточки разные и тут всё зависит от везения и красноречия.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-6

Хотя я не представляю, как дизайнер, который танцует без ноги в шапочке из фольги и сплетничает может пригодиться! Хотя мой хитрый зять с профессией адкоката умудрился выжить строителя и врача)))

Возможно кто-то может в эту игру играть тихо и рассудительно, но у нас ор и хохот стоял на весь дом. Играли мы все вместе включая детей.

Потом наигрались, уже поздно стали по комнатам расходиться, а мы пошли с сестрой болтать - я падала от её рассказов. ))) Там про укрощение соседей, но потом отдельным постом расскажу - но там даже завидую ей.

Потом уже спать -всех разложила и даже ещё 2 спальных места осталось.

Ну утром все встали, позавтракали и отправила своих по домам.

Но помимо хорошо времяпрепровождения и ещё и получила своё добро - буду хвастаться. Это привезла мама - за всю кучу отдала 1000 р.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-7

Потом получила фейри.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-8

Это большие банки - там по 100 р с копейками.

Там в Магните была хорошая акция на корм для котов, который покупает мама - корм заказала и чтобы применить пром нужно было добрать до нужной суммы - у меня почти пусто моющего для посуды, поэтому совместила приятное с полезным.

Привезла мама и кофры.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-9

Они могут быть кофрами, а можно разложить, как игровой коврик. Но как коврик мы их использовать не будем, поэтому на днях прихвачу ниточками - липучки не ахти. Отдала за них, если не ошибаюсь 125 р за штуку. Теперь добро моего мальчика можно отсортировать и разложить.

О! Подарочки! Сестра родная привезла мне вот такой костюм + тапки.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-10

Я очень довольна - костюм отличный. Меня в этом году очень хорошо одели мои.

Потом мне пришёл подарочек для меня от меня.

Два наборы шлиф кругов разной зернистости.

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-11

И моя красавица!!!

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-12

Я в восторге от неё! Я уже включила в розетку красавицу- ну очень мощная + пылесборник. Вышла машинка, два набора кругов и банка фейри в 1000 р.

Ну и получила свою "вкусняшку".

Добрый день!  Гости мои уже уехали - к сожалению рано, но хорошо смогли выбраться ко мне. В этот раз приезжала мама, троюродная сестра, родная сестра, зять и племяшка.-13

Наверное, это те запасы, которые для меня важнее всего.

Но вот так прошла субботу - с положительными эмоциями и подарками. Было хорошо!