Сходила на приём к хирургу, сгорели пироги, ограничили статью на Дзен

2,1K прочитали

Начнём с пирогов, пожалуй. Натворила я дел вчера, ребята.

С утра замесила дрожжевое тесто и пошла работать. В обеденный перерыв быстренько настряпала булочек с изюмом, цукатами и яблоками. Думала, порадую мужа к ужину. На десерт к чаю.

Но что-то явно пошло не так 🤔

Незадолго до окончания процесса из печки булочки достала, смазала маслом и решила ещё минуток на пять-семь оставить доходить. Бледноватые слегка показались.

Обеденный перерыв уже закончился и у нас началось совещание, к которому я подключилась. Обсуждаем такие, значит, насущные рабочие вопросы и вдруг понимаю, что моим сдобным булочкам пришёл конец, так как прошло не семь минут, а все двадцать пять.

Коллеге Роману говорю: "У меня булочки сгорели, судя по запаху из кухни". Он отвечает: "Отключался, беги срочно, доставай их из духовки".

Напомню для тех, кто не в курсе. Мы работаем временно на удалёнке. Точнее, комбинированный график работы.

Но спасать особо уже было нечего. Вытащила противень. Картина маслом. Чёрненькие все такие. 😅

Без комментариев
Без комментариев

Так что, филе трески в кляре, которое я приготовила накануне - это был просто шедевр по сравнению с моей вчерашней выпечкой.

Мораль такова: "Не нужно делать несколько дел сразу".

Вначале немного расстроилась, а потом от души посмеялись с мужем вечером. Он срезал чёрные донышки, а остальную часть использовал, как печенье с чаем. Ещё и на работу сегодня взял. Только очень попросила его не угощать никого из коллег, стыдно.

Статью про выставку ограничили в показах.

Полдня переписывалась с ТП Дзен. Не могла никак понять про иностранный контент.

Скан из личного кабинета автора на канале Дзен
Скан из личного кабинета автора на канале Дзен

Подумала, что из-за фотографий картин. Там же используется склейка из разных журналов, в том числе и на иностранном языке. Но ТП утверждала, что где-то в тексте нужно искать, так как замена русских букв на кириллицу.

Я пишу тексты сама. Если какой-то фрагмент информации вставляю из интернета, то обозначаю курсивом с чертой. Видимо, там и была замена. Когда удалила вставки, предупреждение сразу же исчезло. А то жалко было бы удалять все фотографии с выставки.

На единственной картине, где Саша Башлачёв, не увидела надписей в склейке.

В предыдущей статье нет этой картины
В предыдущей статье нет этой картины

Вчера после работы сходили на почту России. Отправили в деревню посылку сестре Шуре. Обычно Валя у нас посылки отправляет, я редко как-то совсем уже теперь. Необходимо исправляться. Немного гостинцев решила собрать и кое-что для ухода за братом.

Рыжий лечебный кот Гриша помогал мне в этом процессе.

В процессе сборки
В процессе сборки

Хотела успеть к восьмому марта, но уже никак не получится. Посылка небольшая, всего пять с небольшим килограммов, поэтому не поехали на машине, а просто прогулялись пешочком.

Прогулялись с мужем  вечером до почты России
Прогулялись с мужем вечером до почты России

На обратном пути увидели невероятно красивый закат. Не устояла, сделала несколько фотографий.

Ну как было мимо пройти такой красоты ?
Ну как было мимо пройти такой красоты ?

Домой шли, как слепые котята. Блики в глазах оставались ещё долго.

Сегодня утром съездили в поликлинику.

Когда уже подъехали, я поняла, что забыла дома медицинскую карту. Мужу сказала, чтобы возвращался за ней, а сама пошла сдавать кровь для планового приёма у эндокринолога. Благо, что направление у меня было с собой и я успевала сдать анализы до начала приёма у хирурга.

Время было ещё семь утра, электронный талончик взяла и стала ждать своей очереди. Процедурный кабинет работает с семи тридцати, по очереди была третья, так что быстро.

Муж успел вернуться с карточкой, когда я после сдачи крови, сидела у кабинета хирурга. Приём у меня был на 8.10 утра.

Жду мужа у кабинета
Жду мужа у кабинета

На стенде около кабинета размещена информация по ЖКБ и операции по удалению желчного пузыря. Как будто специально для меня.

Стенд по ЖКБ висит у кабинета хирурга
Стенд по ЖКБ висит у кабинета хирурга

Прочитала полезную информацию, а потом меня пригласили на приём. После осмотра хирург попросил подождать в коридоре медсестру. Это ещё полчаса. Затем мне выдали направление на УЗИ ОБП на 25 марта. За всеми остальными направлениями зайти в кабинет с утра 29 марта и сразу сдать анализы.

Я так поняла, что направления на анализы, ЭКГ и другие, спокойно распечатают в какой-то день, так как на приёме много народу. Плюс ещё уколы, перевязки и так далее. Всё то, что связано именно с хирургией.

Колоноскопию не надо проходить, оказывается. Только ФГДС. Но за этим направлением нужно обратиться к терапевту. Единственное, что не выдаёт хирург. Придётся записаться на приём через госуслуги. Ещё нужно пройти флюорографию. Сказал,что можно без направления, просто сказать, что в связи с плановой госпитализацией.

5 апреля на контрольный приём за результатами анализов и направлением по форме 057. Затем за заключением к терапевту.

Вообщем, конец марта и начало апреля предстоят очень насыщенными в плане беготни по врачам и обследованиям.

Покой нам только снится.

Вот такое "весёлое" начало рабочей предпраздничной недели.

В последнее время всё из рук валится. Недавно вазу для сладостей разбила и мыльницу дорогую с наполнителем. Жидкость разлилась по всей ванной, еле отмыла. Как нефть какая-то...

Хорошо, что в воскресенье релакс был на даче. На этом заряде и держусь. Классно погуляли. Некоторые соседи с детьми приезжали. Наш забор совсем упал, так что новый хоть как в этом году придётся устанавливать. Впереди ждут большие данные расходы.

Вот такая шапка снега на моей летней будочке. Но нам было не подобраться к ней. Скоро должен сам съехать с крыши
Вот такая шапка снега на моей летней будочке. Но нам было не подобраться к ней. Скоро должен сам съехать с крыши
Зато на самом доме снега нет, за счёт высокого конька крыши
Зато на самом доме снега нет, за счёт высокого конька крыши

Погода чудесная стояла, солнышко весеннее ярко светило. Ролик вы уже посмотрели, немного фотографий ещё покажу.

Снег такой чистый на даче
Снег такой чистый на даче
Тропинка в лесу, где я видео записывала
Тропинка в лесу, где я видео записывала
Березы в снегу
Березы в снегу
Наш домик чуть-чуть видно
Наш домик чуть-чуть видно
На окраине в поле
На окраине в поле
Возвращаемся к машине
Возвращаемся к машине

Спасибо, что читаете и оставляете свои отклики. Мне это очень приятно 💖

Желаю всем крепкого здоровья. Берегите себя и своих близких.

05.03.2024 г. На связи Ника Нина

Всем привет. Сердечко от меня, мои хорошие 💖
Всем привет. Сердечко от меня, мои хорошие 💖