Найти в Дзене

Стоит ли бояться "безлактозной" кампании?

На 46% увеличился спрос на безлактозную продукцию во Вкусвилле в январе 2024 года по сравнению с январем 2023 года. Такие данные озвучила бренд-стратег «ВкусВилл» Валерия Кочетова на круглом столе компании Unagrande.

Компания собрала в одном месте врачей, производителей безлактозных продуктов и представителей торговых сетей, чтобы рассказать блогерам и журналистам о том, как развивается категория.

На Первом форуме лидеров молочной индустрии генеральный директор компании Unagrande Владимир Коптелов уже рассказал о грядущей кампании по повышению осведомленности населения о лактазной недостаточности. Однако в профессиональной среде выступление вызвало неоднозначную реакцию: неподготовленный и невникающий покупатель может начать “находить” у себя несуществующие непереносимости и отказываться от обычных молочных продуктов.

Мы в канале https://t.me/milknews/10131тоже провели опрос, и лишь 7% не одобряют идею пропаганды потребления безлактозных продуктов.

Как человек, много лет работавший над программой “Три молочных продукта в день”, у меня страхи за потребителя тоже есть, признаюсь честно. Но судя по адекватным выступлениям на круглом столе, в кампании не забудут упомянуть, что многие обычные молочные продукты с частично ферментированной лактозой также прекрасно подойдут людям со специфической реакцией организма на молоко.

Еда
6,93 млн интересуются