Найти тему
17,4K подписчиков

Лёгкий, нежный, праздничный салат с курицей и черносливом. Просто и очень вкусно.

137 прочитали

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале.

Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом.

Готовим салат:

Варёные яйца 4 шт. мелко нарезаем и выкладываем. Сверху сеточка из майонеза.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.-2

Далее отварное филе нарезаем на небольшие кубики и выкладываем. Солим перчим по вкусу и сеточка из майонеза.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.-3

Далее нарезанный свежий огурец и сеточка из майонеза.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.-4

200г. чернослива нерезаем и выкладываем. Сеточка из майонеза.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.-5

Грецкие орех подсушиваем на сковородке, измельчаем и выкладываем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.-6

Сверху немного зелёного лука.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.-7
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить Лёгкий праздничный салат с курицей и черносливом. Готовим салат: Варёные яйца 4 шт.-8

Наш салат готов. Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Ингредиенты:

  • куриное филе 1 шт.
  • яйца 4 шт.
  • чернослив 200 г
  • огурец свежий 1 шт.
  • грецкие орехи
  • зелёный лук
  • майонез
  • соль и перец по вкусу

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍