Найти в Дзене
Записки плохого официанта

Обратная связь: люди, которые не понимают, что такое семья

Сегодня работал в зале.

Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…

Как только мы открыли двери нашего славного заведения для первых гостей, выяснилось, что свежих утренних круассанов в шараге нет, поскольку вчера вечером круассаны из пекарни не привезли.

Потом вчерашние круассаны всё-таки привезли - но уже после того, как некоторым нашим гостям официанты сказали, что кренделей-де нету. К вящему их удивлению, гости за соседними столами безо всяких препонов получали свои пшеничные полумесяцы.

Транслирую общее мнение гостей: это очень странно и вызывает ощущение, что круассаны у нас только для каких-то избранных гостей. Заранее выражу мнение менеджмента: в целом не мешает извлекать прибыль, поэтому давайте займёмся другим вопросом.

Залетела семья с телегой сорта: «Нам быстро не уходите у нас пять минут што у вас есть готовое». Заказ делали бодро, чётко, с куртками в руках, ещё не присевши, чем напомнили мне пьющих замечательное кофе капучино с корицей погорячее, это у них такие повадки. Взяли на троих два скрамбла и вчерашний круассан с ветчиной и гаудой. Против ожидания, в самом деле умяли всё, такое было ощущение, за минуту, рассчитались и молнией устремились по делам дальше. «Вот люди, которые не понимают, что такое семья», - подумал я, - «Совершенно же неправильно себя ведут. Женщина должна была заявить, что она не может так быстро есть, что раз она пришла в ресторан - ей хочется насладиться и т.д. Ребёнок должен был капризно выбирать и в конце концов заявить, что тогда он вообще ничего не будет, раз картофеля фри с кепчуком нет. Отец должен был обвинять во всём свою женщину, прикрикивать на ребёнка и параллельно рәхәтләнеп листать фотки казанских кокоток. А они? на что это похоже? куда мы катимся?».

За 7-м столом дует от окон. Люди просят плед, пересаживаются, советуют друзьям выбрать другой стол, уводят старых мам и пап в другую часть зала.

Транслирую общее мнение гостей: это очень мешает получать удовольствие от посещения. Заранее выражу мнение менеджмента: в целом не мешает извлекать прибыль, поэтому давайте займёмся другим вопросом.

Генеральная лажа случилась сегодня с нашими знаменитыми домашними лепёшками, от которых мои гости отказались спустя 40 минут ожидания (при регламенте в 15 минут, а максимум - 20-25 минут, это при неправдоподобно большом количестве чеков).

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а чем же ты, наглый халдей, официантишко, подавальщик, оправдаешься? какова причина такой сильной задержки? причина-то какова?

А я вам отвечу - сперва, изволите ли видеть, лепёшки начали готовить спустя 20 минут после заказа.

  • Ну не успевали, ну не увидели, ну бывает.

А потом вышеупомянутые лепёшки совершенно аналоговым образом сожгли.

Транслирую общее мнение гостей: это очень странно - ждать заказанную еду 40 минут. Заранее выражу мнение кухни: ну забыли, ну не вспомнили, ну бывает. Давайте вы не будете вмешиваться в работу кухни. А мы не будем вмешиваться в работу зала.

Что сегодня сказали про оплату QR-кодом:

- «На телефоне батарейки нет, давайте картой»;

- «Да, хорошо».

В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 5 из 5. Отработали с заботой и смыслом, ресурсно и в кайф.

Желаю сменившим нас глазастым коллежанкам безоглядно радостного сервиса вечером.

Чашку у меня сегодня не купили, кстати.

Гости были супер понимающими милашками.

________

А для новых читающих, которые на канале недавно и, само собой, старые публикации искать не будут, а то их ведь почти 1,5 тысячи, рехнуться ж можно ж столько буквов читать, глаза сломаешь — вот ссылка на статью, которой почти ровно год, чуть больше. Иной раз и самому интересно перечитать бегло, припомнить, о чём же я писал в марте 2023-го.

Еда
6,93 млн интересуются