Раз в четыре года клуб «Качество в подарок» устраивает Олимпиаду среди качественных продуктов. С особым нетерпением зрители ждали соревнований среди колбас, судить которые посчастливилось Подсолнуху.
Он заранее изучил характеристики и достижения всех участников. Для него было очевидно, какие три бренда окажутся на пьедестале.
🥇СОВНАРКОМ
У «СОВНАРКОМ» собралась сильная и разноплановая команда. Капитаном стала «Докторская» колбаска — любимица публики.
Благодаря этому ее считали универсальным игроком, который одинаково хорош в бутербродах, салатах и пицце.
«Краковская» колбаса пользовалась не меньшей популярностью у поклонников. Ее любили за гибкость и традиционную форму колечка. Колбаса тренировалась с отдачей, поэтому текстура у нее была плотная, а цвет на срезе — аппетитный. Она отлично проявляла себя в разных блюдах: мясных нарезках, сэндвичах, салатах и солянке.
Третий игрок команды — «Брауншвейгская» сырокопченая колбаса. Высокая, стройная, подсушенная — в ней с первого взгляда угадывался спортсмен и продукт высокого класса.
Никто никогда не сомневался, что она относится к категории А.
Поклонники часто встречали участников команды на полках магазинов и узнавали с первого взгляда по яркой форме — этикеткам с отсылкой к советской стилистике.
Подсолнух многое читал о бренде и знал, что красная звезда в логотипе символизирует СССР и советское качество, а колосья — исключительно натуральные ингредиенты.
Производитель, он же тренер команды, выступал за честный спорт. Он не признавал никакого допинга в виде усилителей вкусов и соевого белка для наращивания массы. Каждый товар, который попадал в команду, получал технический паспорт и проходил сертификацию, чтобы доказать свое качество.
Антидопинговые службы регулярно тестировали колбасы в лабораториях условиях, дегустировали продукцию, проводили аудит производства и проверку маркировок. Ни один продукт не был уличен в жульничестве.
Эксперты всегда выносили один и тот же вердикт: все члены команды изготовлены из отборного мяса, в строгом соответствии с нормами ГОСТ.
🥈METZLER
Команду «METZLER» фанаты тоже знали и любили: она уже много лет выигрывала разные награды, в том числе — золотую медаль «Наша марка» на отраслевом конкурсе в Санкт-Петербурге.
Капитана команды, сырокопченую колбасу «Сальчичон», экспертное жюри тогда признало эталонным продуктом. У нее испанские корни, которые проявляются в пикантном вкусе. Тренируется и готовится колбаса по особой программе: сочный фарш маринуется, поступает в натуральную оболочку и отправляется на сушку. Благодаря такому подходу продукт приобретает особую текстуру и насыщенный аромат пряностей.
А на праздничном столе, выступая соло, она снова и снова ставит рекорд: ее съедают первой.
Еще одним лидером по качеству жюри признало салями "Миланская".
Продукт на 89% состоит из свинины с жирностью не более 20%, оставшиеся 11% состава – это специи и лед, используемый при производстве.
Для изготовления салями смесь сырого мяса и специй оставляют на 1 день для ферментации, затем набивают в оболочку, коптят при повышенной температуре и развешивают для высушивания. Срок созревания продукта 30 суток при температуре +16 °C. Такая рецептура позволяет сохранить все полезные и вкусовые свойства продукта.
Как выяснил Подсолнух, бренд готовит продукты к соревнованиям по европейской методике, опираясь на опыт и лучшие рецептуры. Секрет успеха команды не разглашался, но тренер упоминал в интервью, что секреты производства передаются из поколения в поколение.
🥉Гордость мясника
В команде «Гордость мясника» была всего одна колбаса — «Юбилейная». Однако ее мастерства хватало, чтобы составить достойную конкуренцию соперникам.
Будучи спортсменкой, колбаса выступала за правильное питание.
Она знала: чтобы быть выносливой и энергичной, важно получать достаточно белка и полиненасыщенных кислот.
Поскольку мясо птицы содержит больше необходимых нутриентов, чем красное мясо, «Юбилейную» колбасу производили из цыпленка-бройлера высшего сорта. Кроме того, белое мясо цыпленка менее калорийное и лучше усваивается, что важно для поддержания формы.
Как и большинство спортсменов, колбаса «Юбилейная» регулярно проходила взвешивания.
Бренд был сторонником честного веса и не желал обманывать публику!
Производитель всегда играл по правилам и стремился соответствовать стандартам качества. Он долго разрабатывал программу тренировок и оптимальную рецептуру, которая привела бы его продукт к успеху. В итоге ему удалось найти идеальный баланс, чтобы сохранить сочность и нежную текстуру колбасы, подарить ей народную любовь и добиться признания со стороны судей.
Подсолнух ни капли не удивился, когда увидел результаты турнирной таблицы и осознал, что его прогноз сбылся. Торговые марки «СОВНАРКОМ», «METZLER» и «Гордость мясника» стали призерами Олимпийских игр среди колбас!
Реклама. ООО «ТК ЛЕТО». ИНН 7327067461