Найти тему
Качество в подарок

Топ-3 бренда качественных и вкусных колбас

Оглавление

Раз в четыре года клуб «Качество в подарок» устраивает Олимпиаду среди качественных продуктов. С особым нетерпением зрители ждали соревнований среди колбас, судить которые посчастливилось Подсолнуху.

Он заранее изучил характеристики и достижения всех участников. Для него было очевидно, какие три бренда окажутся на пьедестале.

🥇СОВНАРКОМ

У «СОВНАРКОМ» собралась сильная и разноплановая команда. Капитаном стала «Докторская» колбаска — любимица публики.

-2
Благодаря этому ее считали универсальным игроком, который одинаково хорош в бутербродах, салатах и пицце.

«Краковская» колбаса пользовалась не меньшей популярностью у поклонников. Ее любили за гибкость и традиционную форму колечка. Колбаса тренировалась с отдачей, поэтому текстура у нее была плотная, а цвет на срезе — аппетитный. Она отлично проявляла себя в разных блюдах: мясных нарезках, сэндвичах, салатах и солянке.

-3

Третий игрок команды — «Брауншвейгская» сырокопченая колбаса. Высокая, стройная, подсушенная — в ней с первого взгляда угадывался спортсмен и продукт высокого класса.

Никто никогда не сомневался, что она относится к категории А.
-4

Поклонники часто встречали участников команды на полках магазинов и узнавали с первого взгляда по яркой форме — этикеткам с отсылкой к советской стилистике.

Подсолнух многое читал о бренде и знал, что красная звезда в логотипе символизирует СССР и советское качество, а колосья — исключительно натуральные ингредиенты.

Производитель, он же тренер команды, выступал за честный спорт. Он не признавал никакого допинга в виде усилителей вкусов и соевого белка для наращивания массы. Каждый товар, который попадал в команду, получал технический паспорт и проходил сертификацию, чтобы доказать свое качество.

Антидопинговые службы регулярно тестировали колбасы в лабораториях условиях, дегустировали продукцию, проводили аудит производства и проверку маркировок. Ни один продукт не был уличен в жульничестве.

Эксперты всегда выносили один и тот же вердикт: все члены команды изготовлены из отборного мяса, в строгом соответствии с нормами ГОСТ.

🥈METZLER

Команду «METZLER» фанаты тоже знали и любили: она уже много лет выигрывала разные награды, в том числе — золотую медаль «Наша марка» на отраслевом конкурсе в Санкт-Петербурге.

Капитана команды, сырокопченую колбасу «Сальчичон», экспертное жюри тогда признало эталонным продуктом. У нее испанские корни, которые проявляются в пикантном вкусе. Тренируется и готовится колбаса по особой программе: сочный фарш маринуется, поступает в натуральную оболочку и отправляется на сушку. Благодаря такому подходу продукт приобретает особую текстуру и насыщенный аромат пряностей.

-5

А на праздничном столе, выступая соло, она снова и снова ставит рекорд: ее съедают первой.

Еще одним лидером по качеству жюри признало салями "Миланская".

-6

Продукт на 89% состоит из свинины с жирностью не более 20%, оставшиеся 11% состава – это специи и лед, используемый при производстве.

Для изготовления салями смесь сырого мяса и специй оставляют на 1 день для ферментации, затем набивают в оболочку, коптят при повышенной температуре и развешивают для высушивания. Срок созревания продукта 30 суток при температуре +16 °C. Такая рецептура позволяет сохранить все полезные и вкусовые свойства продукта.

Как выяснил Подсолнух, бренд готовит продукты к соревнованиям по европейской методике, опираясь на опыт и лучшие рецептуры. Секрет успеха команды не разглашался, но тренер упоминал в интервью, что секреты производства передаются из поколения в поколение.

🥉Гордость мясника

В команде «Гордость мясника» была всего одна колбаса — «Юбилейная». Однако ее мастерства хватало, чтобы составить достойную конкуренцию соперникам.

Будучи спортсменкой, колбаса выступала за правильное питание.

Она знала: чтобы быть выносливой и энергичной, важно получать достаточно белка и полиненасыщенных кислот.

Поскольку мясо птицы содержит больше необходимых нутриентов, чем красное мясо, «Юбилейную» колбасу производили из цыпленка-бройлера высшего сорта. Кроме того, белое мясо цыпленка менее калорийное и лучше усваивается, что важно для поддержания формы.

Как и большинство спортсменов, колбаса «Юбилейная» регулярно проходила взвешивания.

-7

Бренд был сторонником честного веса и не желал обманывать публику!

Производитель всегда играл по правилам и стремился соответствовать стандартам качества. Он долго разрабатывал программу тренировок и оптимальную рецептуру, которая привела бы его продукт к успеху. В итоге ему удалось найти идеальный баланс, чтобы сохранить сочность и нежную текстуру колбасы, подарить ей народную любовь и добиться признания со стороны судей.

Подсолнух ни капли не удивился, когда увидел результаты турнирной таблицы и осознал, что его прогноз сбылся. Торговые марки «СОВНАРКОМ», «METZLER» и «Гордость мясника» стали призерами Олимпийских игр среди колбас!

Реклама. ООО «ТК ЛЕТО». ИНН 7327067461

Подписывайтесь на канал, у нас много интересных статей!

Еда
6,93 млн интересуются