Аляскинский институт маркетинга морепродуктов (ASMI) начал продвигать онигири с морепродуктами Аляски (лосось и треска) в Японии, проведя рекламную акцию в сотрудничестве с Ассоциацией Онигири.
Сеть магазинов онигири Bongo показала самый высокий объем продаж за всю историю. Рост спроса на онигири также наблюдается за пределами Японии. SeafoodSource утверждает, что онигири может стать толчком к увеличению потребления морепродуктов в других регионах.
Кстати, использование дикого лосося в онигири (например, копчёной или солёной кеты) является отличным решением с точки зрения себестоимости блюда.
Онигири с треской для нас слишком революционно, а вот с печенью трески самое то. Консервированную печень трески необходимо обжарить до золотистого цвета и использовать ее для начинки вместе с омлетом из яиц, петрушки и зеленого лука.