Рассылки ‒ мощный маркетинговый инструмент. Он способен повысить возвращаемость ваших гостей, получить своевременную обратную связь и даже привлечь новых посетителей. Но для этого нужно все грамотно организовать. Вот несколько базовых правил:
1.Не слишком редко, не слишком часто
Тут сложно точно определить частоту, которая будет комфортно вашим гостям.
В среднем, наверное, примерно так: не реже одного раза в месяц. Не чаще раза в неделю.
Но тут все очень сильно зависит от вашей аудитории. Следите, как они реагируют на ваши рассылки. Если ощущаете раздражение, сбавьте обороты.
2.Одно сообщение = одна тема
Если тем будет больше, это может сбить получателя с толку. Что конкретно ему предлагают. Сделать репост и получить скидку? Прийти в заведение в счастливые часы и получить подарок? Оставить отзыв?🤔
3.Постарайтесь сделать рассылку персонализированной
Используйте те данные, которые накопились на человека в вашей CRM-системе:
✔️ Обращайтесь по имени.
✔️ Поздравьте с днем рождения.
✔️ Используйте данные о времени последнего посещения: обыграйте тот факт, что гость давно у вас не появлялся. Или, наоборот, назовите его завсегдатаем и самым-самым любимым и верным клиентом из всех!❤️
Если у вас есть данные о кулинарных предпочтениях человека, стоит использовать и это.
4.Пользуйтесь призывами к действию
Желательно, в конце письма. Чтобы было четко понятно, чего вы хотите от получатели. Например, чтобы он забронировал у вас столик. Или поделился впечатлениями от визита. Или пришел, чтобы забрать особый подарок.
5.Анализируйте результат
Какова конверсия ваших рассылок в полезное действие? В ресторанном бизнесе хорошим результатом считается 2-3%. Но эта цифра может больше, если вы грамотно подойдете к вопросу. В любом случае, плохим знаком является снижение этого показателя. Если это происходит, важно как можно скорее попытаться понять причину и принять меры.
Статья написана при поддержке сервиса Letit. Оцифровка оффлайн-гостей ресторана и авторассылки для них ‒ основные функции приложения. Если хотите узнать об этом подробнее, переходите сюда.