Найти тему
r_keeper

Конфигурация: заводская столовая без кассира

Время – главный ресурс человека, а персонал – одна из важнейших ценностей любого бизнеса.

Так, по данным «Авито Работа» в 2023 году ресторанная сфера столкнулась с дефицитом кадров: число вакансий в сфере общепита увеличилось на 45%.

Еще острее стоит вопрос подбора сотрудников в круглосуточные заведения, например, такие, как производственные столовые в непрерывно действующих организациях, работающих ночью, в выходные и праздничные дни.

Формат типичной столовой с одной или в лучшем случае двумя линиями раздачи и длинными очередями в обеденное время в целом не сильно способствует быстрому обслуживанию сотрудников предприятия. А человеческий фактор в виде нерасторопности кассиров, возможных ошибок при принятии заказа или отсутствие сдачи при оплате наличными еще сильнее усложняют работу в пиковые часы.

Для решения сразу двух проблем, кадрового дефицита и оптимизации времени обслуживания, в арсенале у r_keeper есть отличный продукт – разработанный интерфейс кассовой станции самообслуживания.

Данное решение можно реализовать с помощью стандартной конфигурации r_keeper Manager и r_keeper CashDesk. Среди преимуществ r_keeper Manager возможность оперативной настройки кассовой станции, управление доступом персонала к операциям на кассе и отчетность по ключевым показателям работы заведения.

Как это работает на r_keeper CashDesk?

  1. Посетитель столовой выбирает на сенсорном экране киоска из заданной конфигурации блюд или готовых вариантов меню.
  2. Оплачивает банковской картой или картой персонала.
  3. Получает чек со штрихкодом своего заказа.
  4. После поступления заказа – начинается его сборка.
  5. Обед можно забрать в зоне выдачи.

Представленная выше конфигурация идеально подходит для корпоративных столовых, где число посетителей ограничено служащими конкретной компании. Однако, когда дело касается столовых в бизнес-центрах, нужен другой функционал, представленный в киосках самообслуживания.

Практический пример создания технологичного кафе из обычной столовой:

Специалисты UCS-Service, дилер программных решений r_keeper, вместе с сетью Lunch time реализовали проект комплексной автоматизации одной из точек сети заведений – от разработки сценариев работы киосков самообслуживания до интеграции системы складского учета.

По итогам проведенной работы команд:

  • среднее время обслуживания одного гостя сократилось до 40 секунд (оптимизация более, чем в 3 раза!)
  • стала более эффективно использоваться площадь ресторана: больше посадочных мест за счет уменьшения площади кухни
  • сократились издержки, в том числе и на персонал, за счет того, что система r_keeper совместно с UCS-Service работает отлажено и без сбоев, помогая адаптировать бизнес-процессы под текущие потребности.

Подробнее о настройках столовой без кассира читайте в нашей базе знаний.

Еда
6,93 млн интересуются