Найти в Дзене
NTech

Рейтинг поставщиков ингредиентов для мясопереработки

Рейтинг составлен по результатам анонимного опроса технологов и руководителей производственных площадок мясоперерабатывающих компаний, входящих в ТОП-50 по объёмам производства

Опрос проводился в декабре 2023 – январе 2024

Участникам опроса предлагалось заполнить форму, которая включала 2 блока вопросов: по говяжьему коллагеновому белку (ГКБ) и комплексным пищевым добавкам

Каждый блок включал 9 вопросов (одинаковых с точностью до замены ГКБ на КПД):

• Говяжий коллагеновый белок (далее – ГКБ) какого производителя ваша компания использует в настоящее время?

• С кем из поставщиков ГКБ Вы лично или ваша компания сотрудничаете более 3 лет?

• С кем из поставщиков ГКБ ваша компания прекратила сотрудничество за 3 последних года?

• Кто, по Вашему мнению, лучший поставщик ГКБ?

• Кто из поставщиков ГКБ предлагает лучшие цены?

• ГКБ какого поставщика/поставщиков Вы считаете самым стабильным по качеству?

• Кто из поставщиков ГКБ никогда не допускал срывов поставок?

• Кто из поставщиков ГКБ лучше всех сопровождает свои продукты, консультирует по вопросам их использования?

• Можете ли Вы сказать, что благодаря работе с каким-то поставщиком ГКБ Вы добились настоящего успеха? Если да, отметьте, пожалуйста, его/их. Участники рейтинга были отобраны на основании экспертной оценки.

В блоке ГКБ респондентам предлагалось оценить следующих поставщиков:

• Биопрофуд

• БиоСтар

• Верхневолжский кожевенный завод

• ПТИ (Профи Био)

• Рузский МК (Крист)

• ТУРАН (Казахстан)

-2

В блоке КПД респондентам предлагалось оценить следующих поставщиков:

• Six

• Альми

• Богатов

• Крист

• Могунция

• Омега

• ПТИ

• Союзснаб

• Спасский

• ЦИПП

• Эдванта/Джулини

Рузский МК (Крист) – бесспорный лидер в рейтинге поставщиков ГКБ

Компания «Крист» возглавила рейтинг поставщиков КПД

Неплохие результаты показали «ПТИ», «Эдванта/Джулини» и «Альми».

-3

Положительный ответ на вопрос добавлял поставщику базовый балл. Базовый балл у разных вопросов был разным, т.к. предполагалось, что есть более важные и менее важные характеристики (разница в баллах была неизвестна респондентам / скрыта от них).

Базовый балл за ответ корректировался с логарифмическим коэффициентом, зависящим от объёма производства компании, заполняющей анкету (например, Аби – 7.07, Микоян – 5.38 и т.п.), чтобы, с одной стороны, не уравнивать мнения крупных и мелких производителей, а, с другой стороны, не давать превалировать мнению крупнейших производителей.

Рейтинговый балл – это сумма баллов за каждый ответ, в котором эта компания-поставщик была названа (в качестве единственной или как одна из нескольких), усредненная по всем респондентам.

Еда
6,93 млн интересуются