Найти тему
11,6K подписчиков

Конвертики с мясом в духовке. Готов их есть каждый день!

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!

Я, например, готов есть их каждый день. Было бы когда столько готовить))) Но начинаются рабочие дни. А в выходные — еще и ревизия. Но сегодня меня уговорили, приготовил. И делюсь с вами рецептиком))

Ингредиенты

  • Лаваш
  • Фарш
  • Помидоры — 4 шт.
  • Сыр — 250 г
  • Яйца
  • Сметана или майонез
  • Лук репчатый — 1 шт. крупная (либо 2 помельче)
  • Соль
  • Перец
  • Кунжут
  • Чеснок — 3-4 зубчика
Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-2

Приготовление

Приступаем к приготовлению.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-3

Лук нарезать. Луковицы можно две. Я взял одну, но здоровую.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-4

Обжариваем.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-5

Закидываем в лук фарш.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-6

Перемешиваем и обжариваем.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-7

Мясо готово. Даем ему остыть. Пока мясо остывает, мы нарезаем помидоры кубиками.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-8

Натираем сыр.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-9

Выкладываем на тарелку остывшее мясо с луком.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-10

Добавляем порезанные помидоры.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-11

Сверху — сыр.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-12

Пару ложек майонеза (или сметаны).

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-13

Солим, перчим. Чеснока — по вкусу, я 4 зубчика туда положил)) Перемешиваем.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-14

Если по завершении готовки эта масса останется, не переживайте: порежьте туда листья салата, перемешайте — и вкусный салат получится! Я так и сделал — два в одном))

Дальше берем лист лаваша.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-15

Нарезаем его...

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-16

Готово. Вот такие прямоугольнички я сделал.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-17

Лаваш готов, начинка — тоже.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-18

Противень смазываем маслом.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-19

На лист лаваша кладем нашу смесь. И закручиваем.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-20

Жаль, нет третьей руки — фотографировать. Когда закручиваем, края подгибаем внутрь. Кладем на смазанный подсолнечным маслом противень.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-21

Все скрутил и в противень положил.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-22

Смазываем конвертики взбитым яйцом.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-23

И посыпаем кунжутом.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-24

Закидываем в духовку минут на 15 при температуре 180-200°C.

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-25

Достали. И уже слюнки текут))

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-26

Красотища!

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-27

100% довольны будут и стар, и млад)

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-28

А если еще и подать красиво!!!

Сегодня я готовил конвертики с мясом. Предлагаю вам тоже сделать такие — они необыкновенно вкусны, к тому же очень сытные. Думаю, вашим домашним такое блюдо понравится!-29

С вами — Колокольчик)
Со мной — все вы.

До скорых встреч)

Автор рецепта:
gattuso