Найти тему
2,6K подписчиков

Запрет на шаурму из палатки.

110 прочитали

С тех пор, как я пошла в школу, моя мама сказала мне : " Никогда не покупай то, в чем ты не уверена. Делай так, что тебе подсказывает интуиция". Но тогда любую столовую и ресторан проверяли очень строго. Можно было совершенно спокойно есть в любой столовой и быть уверенной в том,что с тобой ничего не случится .

Но сегодня уже такой уверенности нет. Потому что даже в школьных столовых очень много случаев отравлений. В детских летних лагерях тоже были такие случаи, о чем писали СМИ. А о палатках ,где нет чистоты и люди готовят грязными руками ( там часто нет воды и рукомойника), говорить нечего. Но люди всё равно рискуют, покупая там пирожки и шаурму.

"Мама, мне очень хочется шаурмы, пожалуйста , приготовь сегодня"- попросила дочка . Она считает, что домашняя шаурма самая вкусная и... безопасная. Тоже никогда не покупает в палатке. Да и приготовить дома дешевле, чем купить готовую.

В магазине пришлось купить огурцы помидоры, лаваш , зелень ( ну остальное не относится к шаурме. Кокосовое молоко использую для коктейлей )

Чек из пятерочки.
Чек из пятерочки.

Капуста, майонез, томатная паста имелись в холодильнике. Мясо и лук всегда есть.

Поэтому смогла за час всё приготовить благодаря нашей техники.

Прекрасно служит для приготовления шаурмы.
Прекрасно служит для приготовления шаурмы.

Дочку теперь ждут несколько готовых шаурм. И я тоже люблю ее есть иногда.

Домашняя шаурма
Домашняя шаурма

Если кто-то интересуется,как шаурму готовить , то каждый может ее приготовить по-своему. Потому что вместо соленых огурцов использую свежие и мясо с луком жарю к примеру. Начинка простая : нашинкованная белокочанная капуста, мелко порезанные огурцы, помидоры, зелень ( я использовала петрушку) и жареная куриная грудка с луком. Лаваш мазала соусом из майонеза и томатной пасты. Кто то ещё горчицу кладет, но дочь не любит её.