Недавно Glanbia Nutritionals опубликовала результаты масштабного исследования о здоровых альтернативах привычным снекам и изменении потребительских предпочтений. Мы собрали для вас все самое интересное и важное, в цифрах и фактах.
- 60% потребителей из разных стран отмечают, что стали более осознанно относиться к перекусам.
- 61% сообщают, что всегда активно ищут более здоровые альтернативы в категории снеков.
Драйвером этой тенденции остается желание потребителей вести более здоровый образ жизни.
Вкус остается важным показателем для потребителей
В Европе, Азии и США сохраняется спрос на продукты, обогащенные белком. Особенно популярны белковые ингредиенты в хлопьях для завтрака, коктейлях, батончиках и блинчиках — аналитики связывают это с желанием потребителей сделать свой завтрак более питательным, полезным и сытным.
Потребителям по-прежнему важна не только польза продукта, но и вкус: он остается одним из обязательных атрибутов белковых снеков. Удовольствие от приема пищи играет не последнюю роль, поэтому чаще всего потребители перекусывают молочными продуктами: йогуртом (69%), молоком (63%) и сыром (60%), которые сочетают в себе пользу, приятный вкус и текстуру.
Молочные и сывороточные белки и их использование в производстве снеков
Концентрат сывороточного белка остается одним из самых популярных белковых ингредиентов. Если анализировать весь рынок продуктов питания, молочные и сывороточные белки лидируют в более премиальных сегментах, где потребители уделяют особое внимание качеству ингредиентов: спортивном питании, лечебном питании и детских смесях.
В указанных сегментах потребители стремятся разбираться не только в качестве отдельных ингредиентов, но и в вариативности их применения. К примеру, сывороточные белки усваиваются быстрее, а потому популярны для наращивания и поддержания мышечной массы после тренировки, тогда как медленно усваиваемые молочные белки обеспечивают длительное чувство сытости.
Ингредиенты — в центре внимания, и потребителям важно, чтобы на лицевой стороне упаковки указывался ключевой элемент, обеспечивающий пользу продукта. При этом 42% потребителей по всему миру выделяют белок как самый важный ингредиент.
Молочные и сывороточные белки находят применение не только в производстве снеков, но и в других отраслях: напитках и кондитерской индустрии.
А о том, как можно применить их на практике и внедрить эффективные технологии переработки молока и сыворотки, всегда можно узнать у специалистов «Кизельманн».
Мы на связи
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱по телефону: +7(495)258-92-30