Найти в Дзене
На кофеине с Bacca Rossa

Кофейные скандалы – как Starbucks оказался в эпицентре мировых разоблачений

Этичный бизнес – норма современного общества. И кажется, что огромные корпорации прежде всех заинтересованы в соблюдении трудового законодательства и трудовых норм, установленных ООН.

Но, оказывается, именно крупные игроки зачастую и задействованы в скандалах, связанных с нарушениями условий труда и отношения к работникам.
Так,
огромное расследование The Guardian и ТВ-компании UK Channel 4 недавно буквально взорвали общественность обнаружившимися фактами:
- на пяти кофейных фермах в цепочке поставок Starbucks работают дети в возрасте до 13 лет, возраст многих не превышает 8 лет
-
рабочая неделя у детей длится не менее 40 часов – это около 8 часов ежедневно, с одним выходным в неделю
- условия труда при этом оказались тяжелыми даже для взрослых работников – дети собирали кофейные зерна под палящим солнцем, а
стоимость одного дня работы не превышала 5 фунтов стерлингов (примерно одна чашечка кофе)
-
итоговая плата за неделю зависела от количества собранных зерен (единицей измерения был мешок 45 килограммов).

За привычными стаканчиками кофе крупной компании скрывались многочисленные нарушения трудового законодательства
За привычными стаканчиками кофе крупной компании скрывались многочисленные нарушения трудового законодательства

Когда статья в газете увидела свет, общественность была в возмущении. Даже амбассадор Starbucks Джордж Клуни отозвал свой контракт до того времени, пока не пройдет расследование, отказываясь сотрудничать с компанией, которая нарушает такие незблемые положения международных норм.

Ответ Starbucks не заставил себя ждать – компания принесла извинения, пообещала разобраться во всем случившемся, и прекратить сотрудничество с неблагонадежными фермами и плантациями. Судя по новостям, конфликт удалось загладить.

Но вопросы трудовой эксплуатации и неприемлемых рабских условия труда остаются острыми среди крупных игроков кофейного бизнеса. Помимо Starbucks, в сотрудничестве с плантациями, где работают несовершеннолетние дети, были уличены кофейные компании Nespresso и бразильская Nucoffee, а также известные бренды, такие как Mars и Nestle.

Использование детского труда, нарушение условий труда, уничтожение лесов под плантации в странах третьего мира - согласно оценкам американских экспертов, именно производители кофе, а также шоколада оказались одними из самых неэтичных брендов.

Новый мировой тренд - этичное осознанное потребление. Это касается и потребления кофе в том числе.
Новый мировой тренд - этичное осознанное потребление. Это касается и потребления кофе в том числе.

Многие потребители уже отказались от приобретения продукции и услуг от кофейных брендов, замешанных в трудовых скандалах. И все более популярной мировой тенденцией становится осознанное потребление, выбор максимально этичных компаний, которые сотрудничают с небольшими плантациями, с семейными фермами, производя уникальную продукцию с любовью и с соблюдением всех мировых норм.

Небольшие бренды заботятся об этичности своего продукта
Небольшие бренды заботятся об этичности своего продукта

Bacca Rossa поддерживает этот подход – ведь мы прекрасно знаем, как важно отслеживать весь путь от зерна до чашки, знать, как происходит процесс выращивания, сбора и обработки кофе на всех плантациях, с которыми идет сотрудничество. Мы знаем, как важно быть уверенными в этичности и экологической чистоте продукта, гарантируя своим именем великолепное качество и превосходные вкусовые характеристики.

Мы закупаем зерно на небольших плантациях в разных уголках мира. И знаем, что на фермах, с которыми мы работаем, используются только натуральные удобрения – никакой химии и опасных добавок для ускоренного роста, и каждое зернышко растет в гармонии природы.

Мы выбираем этичное производство.

Убедитесь в этом, попробуйте наши лоты спешелти кофе – кофе, который смело можно назвать эталоном среди других.

Заказать кофе с чистым составом и 100% экологичностью можно на нашем сайте и в маркетплейсах: Ozon, Wildberries.

Еда
6,93 млн интересуются