Найти в Дзене
Малый бизнес

Персональный бренд нужен даже рыбе!

В последние времена только ленивый не помечтал о собственном личном бренде или о товарном бренде, который сделает тебя знаменитым. Правда, зачастую все попытки организовать эти процессы ведутся дилетантами и через известное мягкое место, но об этом не сегодня. Сегодня о том, что мир меняется настолько стремительно, что даже РЫБА МИНТАЙ нуждается в собственном бренде.

ЦИТАТА:

1. Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) представила категорийный бренд «Дальневосточный минтай» на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге. Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в России. Ассоциация решила создать категорийный бренд, чтобы сбросить с минтая «шлейф немодности».

2. Запущена рекламная кампания в социальных сетях и совместные промо с блогерами. Амбассадором бренда стал кулинарный блогер, шеф-повар.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Учитывая моё давнее позитивное отношение к профессиональным объединениям, я просто не могу пройти мимо того факта, то даже у минтая есть Ассоциация. Пользуясь случаем, передаю привет участникам рынка профессиональной косметики, убеждённых в том, что лучше работать по одиночке.

2. Без серьёзной работы по созданию и развитию бренда, как для товаров, так и для первых лиц компании, нынче никуда. Только заниматься этим вопросом нужно профессионально и методично.

3. Если уж рыба идёт в соцсети, то почему многие предприниматели их боятся? Или ведут их исключительно в личном формате – вот я пью чай, вот я на море, вот я рядом с машиной? Не бойтесь говорить о своей профессиональной деятельности, не стесняйтесь делиться своим опытом и достижениями, не скромничайте с комментариями под понравившимися вам постами коллег. Выходите из тени во всех смыслах этого выражения.

Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти