Найти в Дзене
Подключите премиум‑подпискуЭксклюзивные публикации
Очередная насмешка от горе-маркетологов в брендинге: «Как вы лодку назовёте…»
А давайте-ка поговорим о допустимой степени копирования при импортозамещении. Помните, сколько было слюней по поводу вывески «Вкусно и точка»? Особо ярые поклонники покинувших нас империалистов кричали, что, во-первых, такое название никогда не приживётся, а во-вторых, они лично никогда не посетят заведение с подобным названием. Прошло всего-навсего 3 года, название прижилось, ну и вроде как, с потоком потребителей явно нет проблем. И вот вам полностью противоположный пример. Товары для дома очень денежно ёмкая ниша, поэтому Хофф после ухода Икеа явно приободрился...
14 часов назад
Бренд с нуля: Очередные ошибки и недоразумения в маркетинге
Ах, как меня умиляют современные запросы от HR-ов и всё, что с ними дальше связано! Повстречался мне очередной юморной случай в виде запроса на сотрудничество, но обо всём по порядку. 1. Стоит громкая задача «Создать бренд с нуля». Ну думаю, дай-ка изучу, что нужно, глядишь, и мои уникальные знания помогут очередному проекту. 2. Пропускаю про «мы амбициозная команда», притормаживаю на «мы верим в качественный продукт и смелый маркетинг». Если люди говорят о такой связке, как качество и маркетинг, то у их проекта появляются шансы на успех...
1 день назад
Проект консалтингового сопровождения компании UVerity: Серия № 13
Сегодня очередная, уже 13 серия моего проекта с компанией UVerity и её собственницей Еленой Ноженко, развивающей линию БАДов. Обязательно смотрите и читайте, ну а мы стартуем. 1. E-com. Специалисты, отвечающие за данное направление, гордо отрапортовали о том, что план августа будет даже немного перевыполнен. За что им честь и хвала! 2. Традиционная розница. Тут сплошные засады. Наш офис посетила очередная инфекция, сотрудники слегли. Народ во всю собирает детей в школу, куда уж тут до заключения...
2 дня назад
В эфире Бизнес-Юмор ТВ
Васе папа купил фирму, и теперь Вася нам расскажет, как начать свой бизнес с нуля, на что обратить внимание, какие подводные камни могут быть. https://t.me/malyibizneskakponotam
2 дня назад
Букварь предпринимателя
Изучайте вашу целевую аудиторию Любой бизнес живёт за счёт кошелька своего клиента, всё остальное – сотрудники, маркетинг, реклама – всё это вторично. Изучайте свою целевую аудиторию досконально, не вот это вот «Женщина от 20 до 70», а до дня рождения её детей, до имени её собаки, до любимого цвета. Только тогда она с благодарностью передаст вам содержимое своего кошелька...
3 дня назад
Опыт МТС: Как предпринимателю преодолеть одиночество на рынке
Я столько раз пытался создать на косметическом рынке России сообщество собственников компаний, ведущих бизнес на этом поле, что даже со счёту сбился. Мы проводили живые конференции, где обсуждали и искали способы дополнительного ускорения развития наших компаний. Мы спроектировали «кооператив» с собственным брендом, где каждый участник становился не только продавцом этого товара в своих магазинах, но ещё и участвовал в доле прибыли от общих продаж. Я создавал онлайн группу владельцев бизнеса, где в теории можно было задать вопрос и получить квалифицированную «подсказку зала»...
4 дня назад
Иль де Ботэ берёт арендодателей на понт: Снижайте аренду или закроем магазин
Долго я собирался написать этот пост, даже несколько раз уже обсуждал эту новость в других публикация, но вот наконец-то руки дошли. А новость прямо знатная, особенно на фоне того, как традиционная розница страдает на фоне роста маркетплейсов и падения собственных продаж! Многие специалисты в отношениях между брендами и местами продаж рекомендуют собственникам магазинов найти что-то, что будет хоть как-то давать больше удобств покупателям по сравнению с маркетплейсами. Но как говорится «А воз и ныне там»! ЦИТАТА: 1...
5 дней назад
«Мы своих клиентов и так знаем»: Ключевые ошибки в брендинге, приводящие к потере покупателей
Качественная и вдумчивая работа с конечным покупателем всегда была одной из заглавных букв в любом производственно-дистрибьюторском романе, но, к сожалению, многие горе-эксперты рассказывают о том, что для покупателя бренд не важен, что всё решает цена, что маркетплейсов вполне достаточно для работы с розничным покупателем. А предприниматели сначала с готовностью позволяют вешать себе эту лапшу на уши, а потом причитают «Ничего не продаётся!». Вот о значимости БРЕНДа и важности его узнаваемости сегодня и поговорим...
6 дней назад
Профессиональный дебилизм в бизнесе: Не выкидывайте деньги на ветер
Сегодня я столкнулся с таким высочайшим уровнем «профессионального дебилизма», что, не откладывая в долгий ящик, решил поделиться с вами, мои уважаемые зрители/слушатели/читатели. 1. В одной из профессиональных групп вижу запрос на сотрудничество с производителями косметики на супер/пупер/новейшую/эксклюзивную платформу, которая вот-вот стартует. Я всегда стараюсь не пропускать подобные приглашения, ибо лучше сделать и получить отрицательный результат, чем не сделать, а потом догадываться, а что бы могло получиться...
1 неделю назад
Горячечный бред главы АвтоВАЗ: Винить всех вокруг – это не решение проблем
Зачастую встречаюсь с объяснениями собственников бизнеса, из которых следует, что виноваты все вокруг – доллар, санкции, сотрудники, клиенты. Все, кроме самого собственника. Учитывая, что я веду проекты только в малом и микро бизнесе, я уж было начал думать, что это черта присуща только «малышам», но сегодняшние новости меня разубедили, вот несколько бредовых перлов от главы АвтоВАЗ. ЦИТАТА: 1. Ценовая война с китайскими автопроизводителями привела к тому, что конкурентоспособность российских автомобилей существенно снизилась...
1201 читали · 1 неделю назад
Проект консалтингового сопровождения компании UVerity: Серия № 12
Сегодня очередная, уже 12 серия моего проекта с компанией UVerity и её собственницей Еленой Ноженко, развивающей линию БАДов. Обязательно смотрите и читайте, ну а мы стартуем. 1. E-com, во-первых, идёт с превышением плана продаж августа, во-вторых, продолжает генерить новые для меня открытия. Случилась прямо энциклопедическая история, лишний раз подтверждающая мои убеждения о том, что предприниматель не может быть закрыт от всего мира, нужно говорить/писать/выступать. И тогда к вам будут приходить мысли, которые точно помогут в развитии...
1 неделю назад
В эфире Бизнес-Юмор ТВ
Основные секреты успешного бизнеса: · Хрен его знает. · Само как-то вышло. https://t.me/malyibizneskakponotam
1 неделю назад