Найти тему

Экономное меню. Худеем без диеты. День 3.

Сегодня не все удалось соблюсти по запланированному меню. Сегодня я работала с офиса, день был не самый легкий. Выпила капучино стаканчик 150мл и мармеладку одну съела на работе.

Скрин из приложения по подсчету калорий
Скрин из приложения по подсчету калорий

Завтрак:

Завтрак сегодня получился легкий. Вареники 4шт небольшие с творогом и луком. Чай без сахара. Быстро перекусили и побежала на работу.

Фото быстрого завтрака
Фото быстрого завтрака

Обед:

На обед я поела небольшую порцию макарон по-флотски, это большая порция моего сына))) Но мой обед был точно таким же, честное слово, овощи и макароны с фаршем. Только порция меньше. 200гр😁

Фото обеда
Фото обеда

Перекусы:

Про перекусы, в принципе, я уже написала, что выпила маленький стакан капучино и съела мармеладку на работе, еще в первой половине дня!

Ужин:

Прийдя с работы, сил не осталось ни на что, просто села и доела жаркое с четвертинкой лавашика, смазанный сливочным сыром. Ну и помидорки черри, кефир полстакана.

Фото моего скромного ужина
Фото моего скромного ужина

Позже дети просили фруктовый салат, супруг приготовил, я тоже перекусила.

Фруктовый салатик
Фруктовый салатик