Найти тему

Как вкусно приготовить минтай, чтобы он был мягким и сочным

884 прочитали

Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта. Мама никогда её не покупала и не готовила.

Потом я жила в Самаре, свежей рыбы было вволю, потом на Камчатке...В общем, мне повезло, я всегда попадала в рыбные места. Замороженную морскую рыбу не ела и не любила. Я стала готовить её лишь недавно и конечно стала искать такой рецепт, который бы понравился всем членам моей семьи.

Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Марина и на моём канале вы найдёте простые, доступные и проверенные рецепты.

Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта.

Сегодня я предлагаю вам приготовить минтай по-царски

Список ингредиентов и примерные пропорции вы найдёте в конце статьи.

Самое сложное во всём рецепте это подготовить рыбу, всё остальное очень быстро и просто.

  • Рыбу освобождаю от костей и плавников, выкладываю на дно формы для запекания. Посыпаю солью, перцем, можно добавить любые приправы для рыбы.
  • Сбрызгиваю рыбу лимонным соком.
Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта.-2
  • Сверху на рыбу выкладываю лук, порезанный полукольцами.
Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта.-3
Хочу обратить ваше внимание на то, что лук и другие овощи нарезаем очень тонко, чтобы они успели приготовиться. Можно немного помять его руками до выделения сока.
  • Тонкими колечками нарезаю болгарский перец, так же приминаю руками и выкладываю сверху на лук.
Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта.-4
  • Следующим слоем пойдёт тонко порезанный помидор.
Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта.-5

Приготовлю заливку

  • Смешиваю 2 яйца и 100 г сметаны любой жирности. Приправляю заливку солью, перцем и перемешиваю до однородности.
Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта.-6
  • Добавляю в заливку 50-60 г сыра, натёртого на крупной тёрке.
Вы не поверите, но до 18 лет я не ела морскую рыбу. Я родилась и выросла в Уральске, где в почёте была только свежая речная рыба, а морская заморозка считалась рыбой второго сорта.-7
  • Распределяю заливку равномерно по поверхности нашего блюда и ставлю в разогретую до 200 градусов духовку на 30 минут.

Через 30 минут блюдо достаю из духовки и сразу зову близких к столу.

Примерные пропорции: 500 г минтая, 1 луковица, 1 сладкий перец, соль, перец, лимонный сок. Для заливки: 2 яйца, 100 г сметаны, соль, перец, 50-60 г. сыра