Найти тему

Starbucks и переосмысление

Starbucks анонсировал на днях программу переосмысления работы своих ресторанов, в которую включил усиление акцентов на ЗОЖ-продуктах, расширение ассортимента закусок, активную автоматизацию и использование систем искусственного интеллекта в сотрудничестве сразу со всеми IT-гигантами и все такое прочее. Среди этого всего такого прочего присутствует и расширение работы с чаем.

Starbucks, безусловно, является трендмейкером в чайно-кофейной интеграции. Что, в общем, совершенно естественно с учетом размеров сети. И расширяет работу с чаем Starbucks тоже уже не в первый раз — истории с покупкой проектов Tazo и Teavana давно стали хрестоматийными. Но в этот раз, кажется, сеть кофеен не планирует никого покупать, а будет справляться своими силами.

Чай в Starbucks в 2023 году
Чай в Starbucks в 2023 году

Вся фишка в том, что продажи чайных напитков в Starbucks стабильно растут. Чайно-молочные напитки так и вообще растут примерно на 30% в год — вот Starbucks и хочет поднапрячься в этом направлении. И добавить в меню больше вариантов чайного латте, чайные напитки на растительном молоке и всякие сезонные и региональные чайные напитки.

В Швеции наверняка сделают чайное латте на местном чае. Лимитированная серия, все дела.

Еда
6,93 млн интересуются