Производство полного цикла расположилось на площади 55 квадратных метров. По заявлению ритейлера, пивоварня работает исключительно на российском сырье, в том числе хмеле. Пивоваренный цех располагается за стеклом, чтобы покупатели смогли увидеть процесс приготовления напитка.
Продукцию будут продавать под собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива («Классическое» и «Янтарное») с коротким сроком годности в таре объёмом от 0,5 до 1,5 л. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.
Первая пивоварня в суперсторе появилась у «Магнита» осенью 2022 года — в магазине «Магнит Экстра» в Краснодаре. По данным компании, за высокий сезон — июль-сентябрь — продажи пива собственного производства выросли более чем на 40% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущие три месяца.