Найти тему

Салат "Королева осени" (с непредсказуемым вкусом)

434 прочитали
Привет! Сегодня я к Вам с салатом "Королева осени" один из моих любимых салатов, пару раз покупала его в супермаркете в отделе готовой продукции, а потом разгадала рецепт и теперь готовлю дома сама.

Привет! Сегодня я к Вам с салатом "Королева осени" один из моих любимых салатов, пару раз покупала его в супермаркете в отделе готовой продукции, а потом разгадала рецепт и теперь готовлю дома сама.

Рецепт:
морковь по-корейски - 400 г
куриная грудка - 300 г
масло растительное - 1ст.л.
сок лимона - 2ст.л.
приправа для курицы - 1/2 - 1ч.л.
соль - 1/3ч.л.
майонез - по вкусу
картофель - 2шт

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Итак, для начала займемся куриной грудкой. У меня 300 грамм, кладем в миску, у меня куриные грудки маленькие, поэтому я их не разрезала, если у Вас будут крупные, то лучше разрезать на 2 части. Добавим сок лимона 2ст.л. он сделает куриные грудки сочнее. Благодаря более высокому уровню кислотности куриная грудка не потеряет своей мягкости. Добавим 1ст.л. растительного масла, приправу для курицы по вкусу, и соль 1/3ч.л. Все перемешиваем и оставляем промариноваться хотя бы минут 20. Готовить буду на электрическом гриле, мне нравится что можно использовать минимум масла, как раз то, что мне нужно. Если у Вас нет гриля, можно с таким же успехом приготовить на сковороде.
Включаем гриль, выбираем программу курица, разогреваем, кладем куриную грудку. Готовую куриную грудку снимаем и даем ей остыть, теперь нарезаем. Теперь приготовим картофель пай, 2 клубня картофеля натрем на терке для корейской моркови, промоем в холодной воде и обсушим при помощи корзины сап или бумажными полотенцами, на сковороду наливаем растительное масло и небольшими порциями обжариваем до золотистого цвета картофель, снимаем на бумажное полотенце. Еще нам понадобится морковь по-корейски, у меня домашнего приготовления. Как я её готовлю можно посмотреть здесь👉
https://dzen.ru/video/watch/616ab1712ca39e5cccff9149

Итак, собираем салат, в миску кладем морковь по-корейски, куриную грудку заправляем майонезом и перемешиваем. Укладываем в салатник сверху посыпаем картофелем пай. Даем настояться и подаем к столу. Мне нравится, что такой салат может стоять в холодильнике дня 2-3 и оставаться как свежим, но и конечно же он очень вкусный. Рекомендую.

Буду рада, если Вам пригодится этот рецепт.

Поддержите пожалуйста Мой канал, если не трудно поставьте класс👍или оставьте смайлик в комментарии 💬 Спасибо огромное за поддержку, Вы у меня самые лучшие ❤️

Подробности и детали приготовления Вы можете посмотреть в моем коротеньком видео ниже ▼

Рекомендую посмотреть ▼

Салат "Мечта" (салат из моего новогоднего меню, который будет в центре внимания)

Салат «Блондинка», беспроигрышный вариант на праздник, не представляю без него застолья

Сытный салат к ужину "КО-КО-КО". Готовлю с запасом и в будни, и в праздники, расходится на ура, гости оценят и без рецепта не уйдут

Салат "Не как у всех": если вы до сих пор так не готовили, то зря... Поверьте мне)