Найти тему
Profibeer

AB InBev Efes нарастила продажи на маркетплейсах на 105%

По данным компании, продажи бренда «Старый мельник из бочонка» выросли на +18%, Velkopopovický Kozel и ESSA — на 13%.

В целом на российском рынке в третьем квартале категория безалкогольного пива росла опережающими темпами. В объемном выражении продажи выросли на 19% к предыдущему кварталу и на 8% к аналогичному периоду прошлого года. За девять месяцев 2023 года рост сегмента безалкогольного пива составил 6,4%. Безалкогольные бренды компании AB InBev Efes показали сопоставимую с рынком динамику.

Одним из наиболее растущих сегментов российского рынка остается категория энергетических напитков: натуральные продажи выросли на 12% к прошлому кварталу и на 23% к аналогичному периоду прошлого года. Энергетический напиток Volt Energy, который компания AB Inbev Efes запустила в начале 2023 года, по итогам девяти месяцев продаж вошел в ТОП-10 брендов.

AB InBev Efes также продолжила развивать партнерства в сегменте HoReCa. В сентябре в Москве открылся ресторан бельгийской кухни Abbe Brasserie. Кроме того, открылись три ресторана Spaten в аэропортах Самары, Екатеринбурга и Красноярска.

Доля цифровых продаж AB InBev Efes в традиционной рознице и HoReCa в третьем квартале достигла 44%. Уже более 40% B2B-клиентов компании оформляют заказы через digital-каналы. Также наблюдался рост объемов продаж на маркетплейсах (+105%) и АЗС (+82%) за девять месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Еда
6,93 млн интересуются