Вовлеченный гость ‒ тот, кто испытывает к ресторану эмоциональную привязанность, интересуется его новостями и событиями, сопереживает происходящим внутри процессам. Такой посетитель будет чаще возвращаться, оставлять положительные отзывы и рекомендовать вас друзьям. И вовлеченность можно повысить. Вот 5 методов, как это сделать:
1. Персонализация обслуживания
Запоминайте предпочтения! Если у вас есть система учета клиентов, используйте ее для отслеживания их предпочтений.
Например, гость может испытывать особую любовь к столику у окна, определенные блюда и напитки. Также у человека могут быть антипатии и ограничения:
● Аллергия;
● Непереносимость лактозы, глютена и т.п.;
● Идейные или религиозные запреты на некоторые продукты и/или блюда.
Постоянные клиенты должны чувствовать, что их ценят. Чтобы этого добиться, можно также Это может также предлагать особые скидки, специальные предложения. Да даже просто персонифицированное приветствие от персонала уже добавит ресторану баллов в глазах гостя.
2. Организация интерактивных мероприятий
Это хороший способ запомниться гостям и подарить им яркие эмоции. В роли таких мероприятий могут выступать:
● Вечера живой музыки;
● Кулинарные мастер-классы;
● Дегустации;
● Специальные акции;
● Тематические квизы;
● и т.д.
Повышение вовлеченности ‒ не единственная выгода таких мероприятий. Они также помогают привлечь новых гостей, расширить свою аудиторию. А еще ‒ заработать на билетах, особых тематических блюдах и т.д.
3. Активное присутствие в социальных сетях
Соцсети ‒ отличный способ сделать ваш бренд более живым и человечным. Когда гости увидят за красивым фасадом живых людей со своими мечтами и стремлениями, они с большей долей вероятность к вам привяжутся. Для того чтобы добиться этого, публикуйте:
● Фото сотрудников и/или владельца;
● Интервью с людьми из вашей команды или их прямые обращения к посетителям;
● Закулисье ресторана в виде видеозарисовок, фото, текста;
● Информацию о своих планах заведения на будущее;
● Посты, отражающие концепцию и идеологию места.
Конечно, чтобы все это работало, нужно, чтобы ваши гости были на вас подписаны. Есть разные способы, как побудить посетителей сделать это. Один из способов ‒ сервис Letit, при поддержке которого была написана эта статья.
Letit ‒ это мини-приложение. Туда можно перейти по QR-кодам, расставленным на столиках в ресторане. Перейдя, гость видит колесо фортуны:
Нажав на него, человек выигрывает гарантированный приз. Чтобы забрать его, необходимо подписаться. Практика показывает, что внедрение Letit позволяет увеличить количество подписчиков в несколько раз.
4. Программы лояльности
Если у вас для постоянных гостей предусмотрена целая программа, это, конечно, большой плюс. Реализовано это может быть по-разному. Среди наиболее распространенных способов:
● Скидочные карты;
● Карты с накопительной системой баллов;
● Приложения, дающие постоянным посетителям особые возможности (приоритет при бронировании столиков, доступ к “закрытой” части меню и т.д.)
5. Обратная связь
Разговаривайте с каждым гостем, который открыт к общению. Используйте все существующие каналы связи:
● Непосредственный личный контакт (официант всегда может спросить, все ли понравилось посетителю);
● Отзывы в популярных отзовиках, как положительные, так и отрицательные;
● Соцсети;
● Ваш сайт и ваше приложение, если они у вас есть.
Это не только поможет вам увеличить вовлеченность гостей, но и улучшит репутацию вашего заведения, привлечет к вам новых посетителей. А еще ‒ поможет вовремя узнать о допущенных в работе недочетах и исправить их.
Желаем процветание вашему бизнесу! Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!