Найти тему
14,2K подписчиков

Кедровый Бейлис. Очередная новинка от Алтайского Винокура

Всем привет. С вами Самогон ТВ

Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.

Так вот, я продолжаю дегустировать эти вкусняхи и делиться с вами впечатлениями.

Сегодня готовим Кедровый Бейлис. Очень интересный и вкусный напиток:

  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.
В составе набора кедровая скорлупа, сухое молоко, кора дуба, корица, ванилин, лактоза и мускатный орех. Звучит неплохо!!!
  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-2
Для приготовления (для начала) необходимо залить набор одним литров самогона двойной перегонки. Я как обычно использовал для этого свой сахарный НДРФ, крепостью 40 процентов. И, как указано в рекомендации производителя, убрал в тёмное место на 14 дней.
  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-3
Во время приготовления, настой необходимо изредка встряхивать.
Далее рекомендуется процедить для дальнейшей работы. И вот тут друзья началось самое интересное!!!
  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-4
Оказалось, что процеживание/фильтрация данного набора - это "тихий ужас"))) Сухое молоко и "прочие" ингредиенты, напрочь не хотели фильтроваться. Процесс избавления от взвеси, занял просто уйму времени, сил и ватных дисков (которых было использовано порядка 20 штук).
  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-5
Ну ничего не поделаешь, творчество дело такое и изрядно "по упражнявшись", я всё-таки сделал то самое, необходимое для дальнейших действий.
Следующим этапом нужно добавить в процеженный настой 180гр. сахара и 1 литр молока, жирностью не более 2.5 процентов.
  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-6

  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-7
Ну и финальное действие - это оставить уже почти готовый Бейлис отдыхать на неделю.
Друзья, я изначально не любитель ликёров и прочих лёгких и сладких напитков, я больше "по крепкому". Однако, в последнее время, в виду своей деятельности, мне чаще и чаще приходится дегустировать просто различные напитки. Кедровый бейлис не оказался исключением.
  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-8

Ликёр оказался очень необычным и прикольным на вкус. Не скажу, что лично я смогу выпить его много, но несколько полных рюмочек "приговорил" с удовольствием!!! А вот женская половина оценила по достоинству!!!

Кстати, я боялся что напиток будет чрезмерно сладким, но мои опасения не подтвердились. Нет, конечно он сладковат, но в меру. Очень понравилось сочетание молочно-сливочных оттенков с лёгким алкогольным вкусом.

Я не пробовал данный алкоголь ранее, поэтому сравнивать очень сложно и пожалуй стоит по возможности кое что брать в магазине для сравнения, как справедливо отметил один из уважаемых подписчиков. Но при этом, создаётся чувство, что ликёр у меня всё-таки получился.

  Всем привет. С вами Самогон ТВ   Ранее, я анонсировал "выход в свет" большого количества новых наборов от компании Алтайский Винокур.-9

По рекомендациям к приобретению:

Друзья, как бы я не старался, данный материал все равно будет выглядеть как некая реклама, поэтому поступим так: я бы однозначно посоветовал попробовать данный набор всем!!! НО!!! Тем нашим коллегам по цеху, которые напрочь не признают лёгкие напитки и по каким то причинам вокруг нет женской аудитории, рекомендовал бы задуматься.

Хотя честно говоря, повторюсь, что будучи ярым любителем только крепкого алкоголя, я с удовольствием "распробовал" этот ликёр!!! К сожалению, его не сделаешь в запас, поскольку хранится напиток не более трёх месяцев. Кстати забыл сказать, ХРАНИТЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ АЛКОГОЛЬ НУЖНО СТРОГО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ, во избежание известных проблем с употреблением прокисшего молока)))

Ну а на этом пожалуй всё. Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки. Пишите свои мнения и отзывы в комментариях.

С вами был Самогон ТВ. Всего вам доброго и до встречи!!!