Нативная реклама
Нативная реклама — это полноценный авторский материал. При поддержке рекламодателя блогер создает качественные публикации, которые развлекают, учат, предлагают пользователям полезные сведения. Благодаря этому рекламодатель приобретает заинтересованность потенциальных клиентов.
Мы позволяем блогерам Дзена размещать нативную рекламу. Публикации, интересные пользователям, уместны в ленте Дзена. Создавая материал, следуйте главному принципу нативной рекламы: если не упоминать бренд в публикации, она должна остаться такой же содержательной и привлекательной.
Как создавать публикации с нативной рекламой
В этом разделе мы собрали советы для блогеров. Следуйте им и создавайте публикации, полезные и для аудитории, и для рекламодателей.
Соблюдайте тематику
Пользователи лучше воспринимают публикации, которые не выбиваются из тематики канала. Если вы пишете о путешествиях, а вам предлагают разместить рекламу косметического бренда, подумайте, как это обыграть. Например, создайте статью «10 предметов для дорожной косметички». Такой материал с большей вероятностью заинтересует пользователей и не обманет их доверие.
Подумайте о ценности
Пользователи приходят в Дзен ради интересных материалов, а не ради рекламы. Качественная рекламная публикация привлекает внимание и приносит пользу аудитории. Хороший материал останется содержательным, даже если вычеркнуть из него упоминания бренда.
Уделите время оформлению материала
-
Заголовок и краткое описание должны соответствовать содержанию материала. Хорошо, если карточка рекламной публикации не будет отличаться от других карточек. Материалы, в которых сразу распознаётся реклама, могут оттолкнуть постоянных пользователей.
-
Цель карточки — заинтересовать пользователя. Цель публикации — удержать его внимание. Не пренебрегайте авторским стилем в угоду интересам заказчика. Если обычно вы пишете спокойно и нейтрально, не оформляйте рекламную публикацию в виде юмористической истории.
-
Рекламные ссылки могут быть частью публикации с нативной рекламой, поэтому их допустимо не выделять в отдельный блок.
При этом ссылка на сторонний сайт не должна становиться основным содержанием материала. Постарайтесь создать публикацию, которая будет иметь самостоятельную ценность для пользователей. Качественные материалы повышают лояльность к бренду и его узнаваемость, даже если пользователи не переходят по ссылкам.
Будьте честными
В интерфейсе Дзена вы можете проставить пометку Партнёрский материал.
Важно
Отметка Партнёрский материал не освобождает авторов от необходимости самостоятельно маркировать рекламные публикации. Дзен не является ОРД и не присваивает материалам рекламные токены. Вы можете сделать это самостоятельно в кабинете любого ОРД.
Чтобы добавить пометку:
-
Напишите и оформите статью.
-
Нажмите кнопку Опубликовать.
-
Выберите опцию Партнёрский материал. Пометка появится внутри публикации, сразу после её заголовка.
Следуйте нашим требованиям
Материалы должны соответствовать требованиям к публикациям Дзена.
Написать в службу поддержки
Публикация, которую блогер создаёт по заказу рекламодателя, чтобы познакомить аудиторию с рекламным продуктом. Вознаграждение блогера при этом может быть как материальным, так и нематериальным.
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале.
Оператор рекламных данных