Найти тему
СаМари

Что общего между борщом и блогом: 6 шагов к уникальному авторскому пути

Оглавление

Сначала про борщ

Рецепт мы знаем все, но борщ у всех разный. И даже у одной хозяйки каждый раз разный борщ.

Короче, готовка — дело такое… И блог тоже дело такое, что с готовкой не сравнить. Поэтому я не буду искать общее между борщом и блогом, но наглядно покажу, что было бы, если борщ готовили по тому же рецепту, что всегда актуален для хорошего блога.

Идеальный борщ. Кандинский 2.2
Идеальный борщ. Кандинский 2.2

И знаете, в этом рецепте кроме шутки есть еще кое-что, но об этом позже.

Рецепт борща в лучших маркетинговых традициях

1. Изучите историю борща

Исследуйте происхождение борща, его вариации и традиционные рецепты, чтобы понять, какие особенности и ингредиенты делают борщ уникальным.

2. Проанализируйте конкурентов

Определите, какие рецепты борща уже существуют и какие из них наиболее популярны среди потребителей. Оцените их сильные и слабые стороны, чтобы найти свою уникальную нишу.

3. Определите свою уникальность

Определите, что выделяет ваш борщ по сравнению с другими. Это может быть оригинальный набор ингредиентов, необычный способ приготовления или особый способ подачи.

4. Разработайте свой рецепт

Создайте рецепт борща на основе своих предпочтений и особенностей. Учтите вкусы вашей целевой аудитории и адаптируйте рецепт под них тоже.

Что общего между блогом и борщом. Кандинский 2.2
Что общего между блогом и борщом. Кандинский 2.2

5. Протестируйте свой рецепт

Приготовьте борщ по своему рецепту и попросите друзей, семью или коллег попробовать и оценить его. Обратите внимание на их отзывы и внесите необходимые изменения, чтобы улучшить вкус и внешний вид блюда.

6. Создайте бренд

Разработайте логотип и стиль для своего рецепта борща. Создайте бренд, который будет узнаваем на рынке и будет ассоциироваться с вашим продуктом.

Смешно?

Но если вы собираетесь готовить борщ на продажу, то именно так и стоит поступать. 

Чувствуете разницу?!

Борщ на продажу — это продукт, рынок, бизнес-план, маркетинговый анализ, тест-группа и тд. А борщ для себя — удовольствие. 

Тогда почему мы решили, что с блогами должно быть иначе?

Что общего между борщом и блогом. Кандинский 2.2
Что общего между борщом и блогом. Кандинский 2.2

Еда
6,93 млн интересуются