Найти тему
18K подписчиков

Яблоко, овсянка и творог! Теперь это мой любимый завтрак!

1,3K прочитали

 Всем привет! Недавно я приготовила ну очень вкусные творожные оладушки с яблоками и хочу поделиться с вами этим рецептом. Яблоко, творог, овсянка - все эти ингредиенты очень хорошо сочетаются.

Всем привет!

Недавно я приготовила ну очень вкусные творожные оладушки с яблоками и хочу поделиться с вами этим рецептом. Яблоко, творог, овсянка - все эти ингредиенты очень хорошо сочетаются.

Ингредиенты:

  • овсяные хлопья долгой варки 50 гр
  • кефир 50 гр
  • творог 70 гр
  • яйцо 1 шт
  • соль щепотка
  • эритрит 1 ч.л. по желанию (или другой подсластитель, например сироп топинамбура)
  • сода 1/4 ч.л.
  • яблоко 75 гр без кожуры

КБЖК на 100 гр 138.10/8.89/4.88/15.20

Приготовление:

1️⃣С вечера замачиваю хлопья в кефире и оставляю на столе. Многие меня спрашиваю: для чего я это делаю. Во-первых хлопья становятся мягкими, во-вторых - нейтрализуется фитиновая кислота (благодаря бактериям).

2️⃣Утром добавляю к хлопьям творог, яйцо, соль и по желанию эритрит или другой подсластитель.

 Всем привет! Недавно я приготовила ну очень вкусные творожные оладушки с яблоками и хочу поделиться с вами этим рецептом. Яблоко, творог, овсянка - все эти ингредиенты очень хорошо сочетаются.-2

Все измельчаю погружным блендером.

3️⃣Яблоко очищаю от кожуры, нарезаю на мелкие кубики. Добавляю в тесто яблоко, соду и все перемешиваю.

 Всем привет! Недавно я приготовила ну очень вкусные творожные оладушки с яблоками и хочу поделиться с вами этим рецептом. Яблоко, творог, овсянка - все эти ингредиенты очень хорошо сочетаются.-3

4️⃣Сковороду хорошо разогреваю и уменьшаю нагрев.

Выкладываю тесто ложкой и жарю с двух сторон под закрытой крышкой.

 Всем привет! Недавно я приготовила ну очень вкусные творожные оладушки с яблоками и хочу поделиться с вами этим рецептом. Яблоко, творог, овсянка - все эти ингредиенты очень хорошо сочетаются.-4

Эти оладьи получаются пышными, нежными и очень ароматными. Рекомендую приготовить!

 Всем привет! Недавно я приготовила ну очень вкусные творожные оладушки с яблоками и хочу поделиться с вами этим рецептом. Яблоко, творог, овсянка - все эти ингредиенты очень хорошо сочетаются.-5

Приятного аппетита!

Возможно вам понравятся другие мои рецепты: