Найти тему
1,2K подписчиков

Вкусные выходные у родителей. Что только я ни готовила

527 прочитали

Здравствуйте! Я снова с вами, хоть и ближе к ночи) Очень хотелось показать, что я приготовила, пока была у родителей, было всего много.

Вообще, мы ездили спасательным десантом. Бабулю положили чуток прокапаться, мама разрывается между двумя домами, так что наш приезд оказался очень кстати.

Начну с вот таких пирожков. Это пирожки из пресного теста с начинкой из домашней курицы, картофеля и репчатого лука. Такие мини-курники.

Тесто, как я раньше уже говорила, это только кефир, сливочное масло, разрыхлитель, соль и мука. Оно довольно крутое после замеса. Все продукты в начинке сырые, они прекрасно приготовятся в духовке.

В дырочку каждого пирожка закладывала кусочек сливочного масла, чтобы было сочнее.

Теста приготовила больше, чем требовалось, поэтому из остатков получилось несколько лепешек, наши любимые.

Пироги из пресного теста
Пироги из пресного теста

Были, конечно, и жареные пирожки. Меня просто домой по ходу не отпустят, если я не замучу беляшей.

На этот раз начинки три: фарш с луком, жареная капуста и консервы с рисом. В роли консервы выступал на этот раз тунец.

Пирожков было действительно много. Часть отдали бабушкам, еще дедушке, сами ели. В общем, в большой семье нет понятия много)

Жареные пирожки
Жареные пирожки

Вдохновилась на крабовый салат, о чем уже писала. Вот прямо захотелось мне крабового, как в детстве.

Иногда кажется, ну что возиться с салатами, это долго. А на самом-то деле, 10-15 минут максимум, делать нечего.

Крабовый салат
Крабовый салат

Из грудки домашнего бройлера делала рубленые котлеты. Это, кстати, один из вариантов приготовления домашней курицы, не превращая ее в фарш. Обычные блюда, где мы привыкли использовать магазинную грудку, приготовить из домашней птицы в разы сложнее. Мясо есть мясо, оно гораздо жестче, волокнистее, с водянистой магазинной не сравнишь, конечно.

В общем, в котлеты я добавила картошку на мелкой терке, лук, тоже на терке, специи, яйцо и немного муки. Превосходное и очень простое в приготовлении блюдо.

Рубленые котлеты
Рубленые котлеты

И, тадам, сделала салатную маринованную капусту. Ее еще называют пятиминуткой, быстрой капустой, капустной закуской. Смысл сводится к тому, что можно быстро и без хлопот приготовить маринованную, хрустящую, очень вкусную капустку.

Подробный рецепт уже готовлю в отдельную публикацию, чтобы было)

Капуста в маринаде
Капуста в маринаде

Новая рабочая неделя началась. Сын болеет, я хожу на работу, все стандартно. Благодарю за внимание и лайки, желаю вам хорошего настроения и очень вкусной еды в будни и праздники)