Найти тему
A.LIST

Почему не покупают хороший джин?

В категории джин импортозамещение прошло очень успешно. Можно сходу назвать десяток российских весьма достойных марок джина. Но в таблице лидеров продаж они не на первых местах. Почему? Попробуем коротко разобраться. 

  1. Общий уровень знания джина покупателями – елкой пахнет. А пахнут они все. Некоторые даже слишком, но не долго. Так что берут любой джин. Лучше подешевле.
  2. Обсуждение экспертами технологий производства джина и разницы между составным и дистиллированным джином интересно только самим экспертам, ну и еще паре человек. Только 1 покупатель алкогольной продукции из 100 берет джин. 
  3. Самый популярный коктейль – джин и тоник, но обычно никто не разбавляет джин 1 к 1 или 1 к 2, а льют немного джина и много тоника. Вкус здесь будет однозначный- вкус тоника. Так разницу с высококачественным джином вы точно не почувствуете. 
  4. Джин активно используют в коктейлях, но в барах, когда заказывают напитки мало, кто уточняет про марку джина. Здесь выбор джина за барменами. Но мы порекомендуем любителям джина, прежде чем искать товар в магазине попробовать сначала разные варианты напитков именно в баре.
  5. Большая часть покупателей сейчас делает покупки алкоголя в магазине около дома (разбирали здесь, что сегодня это и будет лучшая цена) а значит закупщик сети уже за вас решил между какими марками джина вы будете выбирать. Сам выбор обычно не большой и ориентирован на первые цены + популярные продукты. Да, сети еще и свои собственные или эксклюзивные марки ставят на полку в первую очередь. Такие товары тоже про цену, чем про качество.
  6. Общее недоверие к российским продуктам. Кто его знает, что там будет в бутылке, может утром голова болеть будет ☺. Возьму лучше знакомый уже «Барристер». Здесь можно только поздравить коллег - доля джина Барристер около 40%. Это практически каждая вторая бутылка.  

Что-то забыли мы упомянуть? Скорее всего. Некоторые пункты универсальные, можно и для других категорий потом так же написать ☺ (скопируем в другой текст). Индустрия производства джина только начинает работать серьезно. 

Как производители будут исправлять ситуацию? Тема уже для новых публикаций.

Еда
6,93 млн интересуются